Удивительным образом откровенно колхозная фолк-группа (не осмелюсь сказать, хорошо это или плохо в их случае) трансформировалась в любопытный стильный продукт за четыре трека. Может показаться, что теперь "Шляпники" - золотая середина между двух зол: между собой же прежними и Нейромонахом Феофаном, но нет, влияние электронной музыки сказалось на коллективе куда более положительно.
При дальнейшем обзоре песен с EP мы опустим фолковую основу и вообще все, что было дано нам до этого, разберем только новые настройки. Открывает альбом «Only You» - парадоксальная попытка сделать синти-поп с живыми инструментами, приправленная комичным аналоговым органом из конца прошлого века. Далее идет драйвовая смесь всего, что нашлось в загашнике - «Shoot Me». Помимо хард-басовых вставок, примечателен подход к саксофонной партии, которая постоянно варьируется между традициями гангстерского джаза и танцевальной музыки нулевых. В «Только позови» Hatters заигрывают с восьмибитными звуками и британской электроникой, дабстеп-ударные не дадут соврать. А вот «Я делаю шаг» - бич этого релиза, команда очевидно решила сделать что-нибудь попроще, без какофонически переполненных аранжировок, но это точно не их стихия. Слишком перегнули со сложностью структуры. Они, конечно, всегда так делают, но в облегченную форму это не вписывается.
Вот вам и история одного эксперимента, реанимирующего выжатый до последней капли проект. Было бы интересно послушать полнометражный альбом в таком формате. Хватит ли у группы смелых идей на него?
Данила Головкин