Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Хочу стать счастливым

31 января – 4 февраля 2019 года, четверг-понедельник, дни 5578-5582

Болел. С докторами договорился на один день лечь в больницу и пройти серьёзное обследование. Соответственно, все мысли только об этом: выросла или не выросла моя опухоль.

Тревожит и глаз. Он то чешется, то зудит, то перед глазами всё расплывается, то появляются странные круги — порой будто колёса выскакивают золотистого цвета.

Мой доктор-офтальмолог сказала, что это всё нормально и со временем должно пройти.

— Чем меньше вы будете волноваться и беспокоиться, тем быстрее пройдёт.

Я бы рад не волноваться и не беспокоиться, только как работать? Нужно много прочесть, а берешь книгу — и всё расплывается, возникает раздражение. Естественно, книгу откладываешь.

На фирме коллеги понимают моё состояние и стараются лишний раз не задавать никаких вопросов.

Сегодня, в понедельник, ходил на почту и в очередной раз огорчился.

В Почте России работает 98 тысяч операторов. Они трудятся за компьютером: вбивают данные, проверяют, сверяют, анализируют, ищут (посылки, письма, бандероли), используя компьютерные программы. И всё это делают одним-двумя пальцами.

В Почте России действует 42 тысячи отделений. Сорок две тысячи!

Штат Почты России — 350 тысяч. Если собрать всех вместе — приличный областной центр.

Одних почтальонов 120 тысяч. Да, конечно, почтальонам, как правило, компьютерная грамотность в работе не требуется. В работе. Но многие почтальоны общаются в сетях, пишут электронные письма, где-то учатся. Поэтому им было бы полезно освоить десятипальцевый метод набора.

Полторы тысячи человек — центральный аппарат Почты России. У всех на столе персональный компьютер. И все (по крайней мере, 96%) по клавиатуре тычут одним-двумя пальцами, непроизводительно тратя время, испытывая дополнительные нагрузки (глаза, шейные позвонки, нервная система).

Я говорил на эту тему с руководителями (кто-то работал недолго, а кто-то более десяти лет) Почты России Коновалом, Казьминым, Киселёвым, Страшновым и Подгузовым.

Все выслушивали, соглашались, что это дело полезное.

Я надеялся, что после моих переговоров с нынешним руководителем Почты России, человеком умным, образованным и деловым, Николаем Радиевичем Подгузовым, мы сдвинемся с мёртвой точки. Наша программа «СОЛО на клавиатуре» хороша не только тем, что даёт полезный навык, но и тем, что каждый ученик проходит серьёзный психотренинг.

Насколько я знаю, полтора миллиарда рублей (!!!) ушло у Почты России на внедрение программы, позволяющей отслеживать почтовые отправления. Полтора миллиарда!

«СОЛО на клавиатуре» стоит копейки, научиться десятипальцевому методу набора можно за две-три недели. И я удивлён, что современный, вроде, человек, инженер по образованию Николай Подгузов не проявил интереса к нашему предложению. Не проявил!

Хотя, когда мы с ним говорили, понимали друг друга. Помню, обусловились через месяц-другой вернуться к обсуждению проблемы. С тех пор прошло больше года.

Если всех сотрудников Почты научить правильно работать за компьютером, то в целом повысится качество обслуживания клиентов.

Почта в этом заинтересована? Вроде, да. Деньги у Почты есть? Вроде, да.

Современные технологии позволяют проводить обучение так, чтобы видеть, кто и как занимается? Позволяют!                                                                                                                                                                                                                

Почему же этого не происходит? На этот вопрос не могу ответить. Не происходит, и всё тут.

Вот поэтому наша страна, как заметил Алексей Кудрин, отстаёт от многих передовых стран как минимум на сорок лет. Отстаёт и не волнуется по этому поводу. Отставание принимается как данность.

Грустно, обидно, досадно.

С другой стороны, за эти дни были и приятные известия. Сообщил о своём желании научить сотрудников десятипальцевому методу набора ЮниКредит банк.

Мы подписали очередные договоры с Русалом и Сибуром.

Появилось сто новых учеников, осваивающих «СОЛО», в Ланите.

За четыре дня зарегистрировались двадцать новых сотрудников Сбербанка.

Не так плохо.

Кто знает, может быть, и Почта России наконец-то поймёт, что нужно научить сотрудников компьютерной грамотности.

Каждый день по вечерам смотрел фотографии новых солистов. Читал их анкеты. Некоторым писал письма.  Как хорошо, что в нашем сообществе появляется всё больше и больше умных, ищущих, понимающих и желающих стать лучше учеников.

  Валентина Сахарова
  София Лоренц
  Артем Александрович Очиров
  Алексей Карабаньков
  Ксения Савина
  Артем Максимов
  Юлия Почижерцева
  Елена Сергеевна Авдеева
  Александр Кострыкин
  Игорь Середа

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Я уже много раз писал, что в наше время, где много несчастий, быть счастливым человеком нельзя. Но можно к этому стремиться. Уверен, что если мобилизоваться и выполнять заявленные планы (не беря новых, пока не будут выполнены старые), можно многого добиться. И Россия может стать действительно передовой страной во всех отношениях.

Приносить пользу миру — это единственный способ стать счастливым.

Ганс Христиан Андерсен (1805-1870), датский писатель

557


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95