Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Хорошие люди - тоже люди!

о том, как важно видеть человека в человеке
Вы делите людей на плохих и хороших? Добрых и злых? Приятных и неприятных? То есть внутри себя вы ощущаете разницу, выработали критерии, по которым выносите определения? Может, поделитесь в комментариях? Особенно после прочтения этой статьи.
Редакция сайта 1001.ру
 
Как вы реагируете на «плохое» поведение «хорошего» человека?

Я беру слова в кавычки, потому что восприятие каждого человека очень субъективно, стереотипно или условно и без глубины.

Лично у меня вызывает больше эмоций и чувств человек сам по себе, независимо от критериев «хороший-плохой». Но очень хочется поддержать тех людей, которые всю жизнь старались быть хорошими и правильными, а теперь решили немного пожить собственной жизнью.

Наверное, стоит обозначить так называемые признаки «хороших» людей или наоборот взглянуть более трезво на этих людей.

1. Правильность. 
Это огромное собрание разных образов с точки зрения культуры поведения, правил воспитания, морали, этики и других догм.

Попытаюсь отобразить примерный образ правильного человека. Он всегда здоровается, пропускает вперед, помогает что-то поднести, поднять, переместить, уступает место, извиняется, разговаривает уважительно и деликатно. Еще он хорошо воспитан, чего и другим тоже искренне желает, и переживает, когда другие менее уважительны или вообще неуважительны с ним и другими.

Он будет бороться за справедливость, если кого-то обидят, но и сможет простить своих обидчиков быстро или сделает вид, что ничего не произошло, или что это он сам так захотел. Например, чтобы прошлись по его свеженачищенным ботинкам, ведь выглядят они слишком вызывающе. Или это она от жадности набрала столько продуктов и «барахлишка» в магазине, что руки отрываются, ведь можно же еще пару раз «сгонять», ведь дел-то домашних все равно нет, все само убирается, стирается и готовится!

Я думаю, идея Вам ясна. Все хорошо в меру, в меру Ваших ожиданий и представлений.

2. Доброта. 
Очень приятно иметь в окружении добрых и терпеливых людей. На это многие знакомые и друзья рассчитывают. Он добрый: поймет, простит, выслушает, стерпит всякие гадости, вынесет все, даже если говорить несвязный бред, да еще и конфету выдаст за те тяжелые испытания, которые Вам сегодня пришлось пройти.

И само главное, что он был добрый всегда! Ведь на него такого и рассчитывают! Но попробуйте сделать один неверный шаг - и расстрел! Эмоциональный, физический, словесный или наоборот молчаливая война, - у каждого свое оружие.

3. Бескорыстность. 
Такой человек поможет тебе и не попросит ничего взамен, ведь он это от чистого сердца и от любви к Вам! Так оно и есть, но всему может настать предел. И даже терпению бескорыстных людей. Вам это нужно? У всего есть своя цена, и не всегда это доброе слово или просто слова. Уважайте труд, время и старания других людей.

4. Безотказность. 
Таких людей очень классно «использовать», как в хорошем, так и в чисто потребительском смысле. Они всегда помогут, они как палочка-выручалочка. Берегите их! А если «используете» - делайте это с умом и любовью.

5. Не испытывает негативных чувств. 
Ведь они же добрые (см. пункт 2)! Но они еще и люди! В первую очередь люди! А человеку ничто человеческое не чуждо, а особенно человеческие чувства. Если хороший человек говорит о своей злости и раздражении, это не значит, что он Вас перестал любить - это лишь значит, что он живой человек.

6. Не ругается! 
Такому человеку ругаться вообще запрещено, ведь не стоит же уподобляться скандальным базарным бабам, позорить наш род, профессию и так далее. Нет. Пускай лучше поругается и покричит, зато любить Вас больше будет, ведь с Вами он может быть самим собой, а значит – живым человеком.

Не стоит делить людей на «хороших» и «плохих», потом не нужно будет их упрекать в недостатке «хорошести» или «плохости».
Вывод прост: был бы человеком человек!

Наталья Савостеенко

Источник

636


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95