Всё по стандарту, всё по трафарету, всё по стереотипу.
В субботу целый день отдыхал от радиопередачи и был дома.
Два для — и субботу, и воскресенье — думал об одном: как сделать интереснее наши соревнования?
Можно, конечно, найти талантливых художников, продумать оформление, выполнить всё в 3D, сделать увлекательнее гонки: хочешь догнать — набери такие-то фразы, перегнать — набери другие фразы. Поломка — набери некое четверостишие, и тогда твою машину починят... Можно продумать продолжительность игры: час соревноваться, час отдыхать, давать дополнительное время победителю и урезать его побеждённому. Сделать видеовставки, дать каждому соревнующемуся классную экипировку...
Но ведь это потребует миллионов рублей! Сделать раскадровку в 3D — это тридцать тысяч рублей за две-три минуты. Дорого! Мы не потянем. В Интернете вижу прекрасные рекламные ролики про автомобили — вот бы нам такие! Но каждый ролик стоит
Ах, если бы все, кто зарегистрировался на сайте «Набираем.Ру», платили за обучение — уже было бы легче!
Ах, если бы (занимаюсь маниловщиной) программу оплатили все те, кто занимается по пиратским версиям, — мы могли бы сделать соревнования в 3D!
Ничего хорошего я пока про соревнования не придумал...
А воскресенье опять же прошло по стереотипу.
Приходили курильщики — и хотя с каждым нужно заниматься минут
Две женщины пришли. Вроде бы обе готовы трудиться в качестве редактора. Обе не годятся: «СОЛО на клавиатуре» не проходили, наши сайты посмотрели бегло и своего представления о них не составили, прошлый опыт небогатый, и в редакторы идут от безысходности — потому что ни на какую другую работу их не приглашают...
Два парня приходили на вакансию специалиста службы поддержки. Не подойдут.
Я от службы поддержки как таковой хочу вообще отказаться. Могу называть сотрудников как угодно: консультантами, советниками, дежурными редакторами, но только не специалистами службы поддержки. Они должны уметь всё: ставить материалы на сайт, хорошо писать письма — так, чтобы люди балдели от радости при их получении, искать новости для раздела «Последние известия», хорошо говорить по телефону, умело проводить презентации...
Два молодых человека, которые пришли попробовать себя в качестве сотрудников техподдержки, на меня произвели ужасающее впечатление. Говорить не умеют, русским языком не владеют — уровень двоечников из пятого класса, и это выяснилось, когда их попросили написать одну страничку текста. Программой нашей не интересовались, хотя знали, куда и зачем идут...
Такие нам не нужны.
Плохо я ищу людей, плохо! И Пётр Сергеевич Сокольников делает это формально, что меня огорчает. Хотя Пётр Сергеевич работает лучше других.
Так и прошли эти два дня.
А вот список тех, кому публично приношу особую благодарность. Список из десяти человек.
На самом деле таких людей, к счастью, больше.
Вы можете посмотреть личные странички этих солистов.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Пытаюсь дозвониться до Кирилла Игоревича Кузнецова. Это ему поручено сформировать группу для того, чтобы оценить эффективность «СОЛО на клавиатуре» в одном из управлений мэрии Москвы.
Сделал двенадцать попыток дозвониться — не получилось. Девушки колл-центра заученными голосами говорили, что не располагают информацией, когда будет Кирилл Игоревич и когда ему лучше позвонить.
На мою просьбу — позвонить начальнику К. И. Кузнецова или подчинённым, в крайнем случае его коллегам, чтобы узнать, не болен ли Кирилл Игоревич, не отправили ли его в командировку, не находится ли он в отпуске, — девушки опять же заученными голосами твердили: «Мы не располагаем такой информацией». На мою просьбу соединить меня с каким-либо начальником этих девушек я опять-таки слышал ответ: «У нас нет телефонов наших начальников, мы не располагаем информацией по этому поводу».
Девушек (всякий раз подходили разные — Галя, Кристина, Людмила, Наталья) зомбировали — сами они ни в чём не виноваты. Им так приказали работать: чтобы всё человеческое было выхолощено. Мы стараемся очеловечить компьютеры — и в то же время превращаем в роботов людей. Это ужасно!
Но Кузнецову Кириллу Юрьевичу я дозвонюсь! Правда, придётся потратить на это больше времени.
Мы удивительно не бережём время друг друга...
«В соревновании зайца с черепахой лучше быть побеждающим зайцем». Эрик Берн, американский психолог и психиатр