Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Инвалиды жалуются на штрафы за парковку

Но столичные власти утверждают: всё на законных основаниях

Моя дочь является инвалидом 2-й группы инвалид с детства. Сейчас у нее есть автомобиль, с разрешением на парковку на местах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. С какого-то момента (для нас это декабрь 2017г.) инвалидам начали приходить штрафы о неоплаченных парковках. Но в Постановлении Правительства Москвы № 289 «Об организации платных парковок» закреплено, что инвалиды имеют право парковаться бесплатно, согласно п 2.2. Почему же тогда нас пытаются оштрафовать?

Сергей Кудрявцев, Москва

Инвалиды жалуются на штрафы за парковку
фото: Елизавета Клушина

Отвечает пресс-служба ГКУ «АМПП»: «В постановлении Правительства Москвы 289 «Об организации платных парковок» и в законе 181 «О социальной защите инвалидов», закреплено, что инвалиды имеют право парковаться бесплатно на специальных местах, отмеченных знаком 8.17 «Инвалид» и разметкой 1.24.3 «Инвалиды» (п. 2.1.2 приложения 2 ППМ № 289-ПП). Таких мест на городских парковках выделено не менее 10%, они расположены в наиболее удобных точках для въезда и выезда, рядом со входом в социальные объекты. В обязательном порядке на автомобиле должен быть установлен знак «Инвалид». Если инвалид паркуется на обычном платном парковочном месте, то парковку необходимо оплачивать на общих основаниях. В случае неоплаты ему будет выписан штраф в размере 2500 рублей. Мужчина просто невнимательно просмотрел законодательство. В п 2.2., на который он ссылается, указано, что случаи, когда инвалиды могут бесплатно парковаться на платных парковках, подробно объяснены далее. А на Приложение 2, в котором и содержатся эти подробности, он не обратил внимания».

Екатерина Степанова

Источник

305


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95