Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Исполнители на букву Г

Продолжение авторской Энциклопедии отечественной эстрады

http://cs625126.vk.me/v625126882/450ac/cx9ulbmAxIg.jpg

Гагарина Полина – точно сформулировала одна знакомая: идеальная артистка для мюзикла. Нулевая индивидуальность и мощный голос. Вокальный сосуд. Правда, очень холодный. Снежная королева? Первое слово – про нее, а вот второе, увы, нет. Горничная королевы. Певица из ряда: Лариса Долина, Валерия… По ушам бьют, а душу не задевают.

_____________________________________________________________________________

http://img.abc-news.ru/3320/3320757_s360.jpg

Газманов Олег – хрипящий акробат. Исполнитель вроде Аркадия Буйнова и Николая Расторгуева.  Ничего серьезного. Кстати, Стас Пьеха стал на него похож.

_______________________________________________________________________

http://cdn2.music1.ru/static/fls/nph/0/0/5000/5200/5242/s1_1.jpg

Гарипова Дина – я не очень хочу вносить в список финалистов телепроекта «Голос», потому что рано их ставить в ряд с какими-никакими, но старослужащими. Просто за эту певицу болело столько народу, что во мне поневоле сформулировалось к ней отношение: очень советская девушка, не артистка по натуре, такие на советскую эстраду приходили из самодеятельности, от станка. Я вижу полное отсутствие характера (для сцены), аморфность и покладистость, отсутствие вкуса и мастерства. В ней мало жизни, совсем нет яркости. Она во время исполнения песен как будто есть, а как будто и нет. Да. Приятно звучит голос, но монотонно и скорее усыпляет, притупляет, чем передает информацию, эмоции. Очень бесстрастная артистка. Если такой и останется, то смысла о ней говорить нет.

____________________________________________________________________________________

http://www.100lichnost.ru/s/m/3/16702.jpg?t=1316540981

Гвердцители Тамара – у нее слишком вибрирующий, дрожащий голос – раздражает слух, как неправильно поставленный и так закрепившийся. Кроме «Виват, король» ни одна песня из ее репертуара мне не симпатична. И то благодаря самой песне – бравурно-печальной. Эта певица (совсем юная) нравилась моей маме, как теперь многим женщинам в возрасте нравится Дина Гарипова (чистая, порядочная, скромная, - наверное, поэтому). Гвердцители появилась словно продолжение Нани Брегвадзе. У нее никогда не было четкой линии на эстраде: сначала она исполняла грузинские песни, аккомпанируя себе на рояле, как нацкадр на подступах к эстраде СССР; потом влилась и стала петь на русском языке все подряд; затем ее подхватил сильно пожилой Мишель Легран и одарил своими произведениями, в том числе из «Шербурских зонтиков», хотя мне думается, что тембр Людмилы Сенчиной подходит больше. Мне в Гвердицетели не хватает страстности. Она слишком спокойная. Одинакова во всех песнях, которые исполняет. И песни поэтому на одно лицо.

__________________________________________________________________________

http://or-ko.ru/ork/legends/georgiadi/foto/6_s.jpg

Георгиади Ксения – в ее молодые годы она казалась мне выскочкой из самодеятельности, внезапно (по чьей-то протекции) возникшей на советской эстраде. Скрипучий голос, вульгарноватая внешность и такое же поведение: ну как есть, девушка легкого поведения из варьете, поэтому вся такая фальшиво-бурлескно-блескучая (и зубами, и нарядами, и перемещениями по сцене). Потом она надолго исчезла. А когда вернулась, в ней изменился разве что возраст, отложившийся на внешности.

____________________________________________________________________________

http://i062.radikal.ru/1403/be/0127d509be6c.jpg

Глызин Алексей – коренастый крепыш, который совсем не выглядит артистом. Аккомпаниатор – да, а он еще и поет! Сродни Олегу Газманову. Или наш Дитер Болен.

______________________________________________________________________________

http://telegraf.com.ua/files/2013/08/Glyukoza-320x200.jpg

Глюкоза – сценический псевдоним Натальи Ионовой. Проект композитора Максима Фадеева, который когда-то подбирался в качестве продюсера к певице Ирине Епифановой, но его песни совсем не подошли к ее очень сильному голосу (4 октавы), для голосистых он не пишет (на себя ориентируется, а если Юлия Савичева вдруг что-то фадеевское берет в репертуар, то лучше бы не брала), так что взялся за Ионову. Кроме искусственно-нарочитого подражания Жанне Агузаровой, в тот период как раз ушедшей в тень, ничем Глюкоза не приметна. Голоса у нее я не слышу, артистизма не вижу. Что-то вроде Веры Брежневой.

___________________________________________________________________________________

http://schastlivieludi.ru/images/d/7/pesni-nikolaja-gnatjuka_1.jpg

Гнатюк Николай – чуть позже его сменит на сцене Вадим Казаченко. С такими же манерами, похожим тембром, идентичным репертуаром. И внешне есть сходство, только у Николая Гнатюка кудри, как пух одуванчика, а у Вадима – уши, словно у Бэтмена. А поют примерно так: отрывисто-протяжно-всхлипывающе. Три вариации. Когда слушаешь, брови невольно ползут вверх домиком, будто «подпевая».

____________________________________________________________________________

http://www.rstproject.ru/lzavtrak.ru/interview/imgs/agoman.jpg

Гоман Алексей – продолжение Гнатюка и Казаченко. На вид – тракторист, которому впору вышитую рубаху, кепку и вприсядку. Победил в телепроекте «Народный артист». Но артиста я в нем так и не распознала.

_________________________________________________________________________________________________

http://i.ytimg.com/vi/P85d25rDiZE/0.jpg

Горбачева Алла – плохо помню и мало знаю, кроме информации, услышанной от вроде бы сведущего человека, что помогала в записи первой песни Витаса (изображала сирену). По моим воспоминания, голосистая, экспрессивная, умелая - сродни Ладе Дэнс, только появилась, наверное, чуть раньше (могу ошибаться). Детище конца 90-х. Незаслуженно мало кому известная. Артистка с большим потенциалом.

_______________________________________________________________________________

Градский Александр – нарцисс! Никого не любит, не уважает, не принимает так, как самого себя. У него все - художественная самодеятельность, за исключением тех, кто совсем не близок по поляне, которую он топчет, не составляет ему конкуренции. Да, голосистый. Но в его молодости я не могла его долго слушать – нервы не выдерживали вокальных выкрутасов: он и так может, дескать, и сяк, а вот еще и наперекосяк… И ноту тянет, как зуб мудрости из десны. Или жевачку изо рта. Мучительно для всего моего организма. Пи этом песню уже не слышишь, не слушаешь. Один вокал Градского в голове. И самолюбование в каждом изданном им звуке. Ну как у Муслима Магомаева. Всегда хотелось сказать: а попроще можете? Ну что ж так захлебываться собой и своими возможностями. Чай Пласидо Доминго поет не хуже, а ведет себя скромнее.

_______________________________________________________________________________________

http://s3.ussur.org/media/images/events/orig/6594.1424929139.jpg

Гулькина Наталия - экс-солистка группы «Мираж». С таким фальцетным вокалом, что долго выдержать трудно. Остальные регистры у нее хуже поставлены: среднего вообще нет. Низы срываются в тот же фальцет. Но тембр, безусловно, интересный, своеобразный. Раз услышав, уже не спутаешь. А репертуара нет, кроме «миражного». После распада группы и череды скандалов с дележом «имущества» потерялась как сольная певица.

______________________________________________________________________________

http://www.kopeika.org/img/upload/gurzkaya.jpg

Гурцкая Диана – незрячая певица. Уже, скорее, общественный деятель. Мне всегда, глядя на нее, было любопытно: это ж как надо доверять своему окружению, чтобы не видеть плоды их рук на своем лице, теле (гримеры, парикмахеры, костюмеры, модельеры…). И, думаю, им тоже непросто одевать, красить, причесывать, когда нет отклика одобрения или неодобрения - все равно, что манекен снаряжаешь. Самая памятная и пронзительная песня в ее исполнении: «Ты – здесь». Она стояла на сцене в черных очках, с приподнятой и чуть наклоненной, словно вслушивающейся в среду, головой, протягивала руки в зал и голосила как отчаявшаяся женщина: «Ты здесь, Чувствую я тебя, Радуясь и любя. Ты здесь, Только не уходи, Все у нас впереди…». А в первом ряду сидел Путин. Очень символичная мизансцена: незрячая представительница народа умоляет руководителя государства о чем-то личном…

__________________________________________________________________________________

http://fs3.www.ex.ua/show/6185711/6185711.jpg?1600

Гуляев Юрий – моя запоздалая любовь. Когда я видела его по телевизору (в своем отрочестве), у меня мозгов не хватало оценить услышанное. Зато спустя годы я поняла, какой мощи, какого дарования, какого нутра и какой души это был артист. И как нам такого не хватает… да практически со дня его смерти. А ведь у него была астма.

________________________________________________________________________________

http://www.peoples.ru/art/music/stage/german/german_grave_12062007161558jqF.jpg

Герман Анна – тот же Юрий Гуляев - только в женском обличье - по мастерству, таланту, неповторимости, неподражаемости, чувственности. Как она пела! Задохнуться и замереть. Вот про таких говорят: поют, как дышат, как живут. Мне меньше нравились быстрые песни в ее репертуаре, типа «А он мне нравится». Гораздо сильнее в меня впечатались «Эхо любви», «Гори, гори, моя звезда». Она – идеальная исполнительница романсов. У нее голос, который грудным звуком переливается, тянется к тебе и пробирается в самые легкие, а там сворачивается и согревает.

___________________________________________________________________________________________________

Голубева Светлана – я не видела ее на сцене, не слышала вживую, узнала о ней уже после ее скоропостижной, слишком ранней смерти. И послушала все ее авторские песни. Поклонникам Сургановой и Арбениной хочется сказать: вы, конечно, вольны любить, кого выбираете, но была такая талантливейшая личность, талантливее обеих живых, вместе взятых. И все, что они делают, вторично. После нее. 

Продолжение следует

Источник

1355


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95