В дьявольской кальян-тусовке Jony стоит особняком. Он никогда особенно не был про восток и этнические мотивы, а баланс между хип-хопом и поп-музыкой всегда почти идеален. Jony - это про универсальность и использование трендов себе на руку. Наверное, именно поэтому, он пережил естественный отбор в жанре и вошел в то ограниченное число королей, оставшихся на олимпе. Новый EP исполнителя мог закрепить его успех раз и навсегда, но, по мнению вашего рецензента, оказался провальным.
Удивительно, но на этот раз все упирается в качество. Аранжировки Jony всегда отличались приятной простотой, но в “Небесных розах” они стали какими-то пластмассово-топорными. В танцевальных треках явно не хватает животного начала. В лирических номерах - эффекта искренности и теплоты, который был, например, в “Комете”.
Зачастую, этому релизу не достает банального профессионализма. Композиция песен выстроена слишком прямолинейно. Припевы почти не отличаются от куплетов, а значит, не выделяются на их фоне. Никакого “вау эффекта”, никакого заедания. Со сведением нет проблем, но и блеска тоже. Если сравнить, скажем, работы Jony с треками Zivert, мы услышим большую разницу в звуке. Прежде всего, это будет ощущаться на эмоциональном уровне. Во втором случае музыка буквально обволакивает слушателя. Jony же предлагает постоять в сторонке.
Лучом света в темном царстве стала “Ты беспощадна”. Текст песни, конечно, нелепый, но зато она отвечает всем возможным требования к хиту: взрывной припев, грамотный разгон, хорошая динамика вокала, богатая на приемы и ритмические линии, разнообразная аранжировка. Действительно разнообразная, без скидок. Другой вопрос, что трек сделан четко по лекалам вышеупомянутой “Кометы”, а вторичность, относительно себя же вчерашнего - уже не столько вопрос высоких материй, сколько выживания на рынке.
Данила Головкин