Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как измерить ценность статьи?

Сколько статья принесла денег автору измерить можно. Сколько человек посещают страницу сайта — тоже можно измерить. А как измерить ценность публикации? Для грубых расчётов можно держать в голове формулу доход = f1(посещаемость), посещаемость = f2(ценность). В любом случае ценность влияет на доход. И если хочешь повысить доход — прежде всего необходимо повысить ценность. Можно ставить перед собой цели по определённому уровню дохода с сайта или по определённой посещаемости, но эти цели будут отвлекать от истинного источника доходности и посещаемости сайта — ценности публикуемого на нём материала.

Было бы хорошо иметь какие-то численные показатели ценности. Это позволило бы ставить SMART цели касательно повышения генерируемой ценности. В любом случае нет универсального измеряемого показателя, но можно ввести несколько сбалансированных показателей, которые в сумме дадут приблизительные данные, позволяющие сравнивать ценность одной статьи от другой. Измеряя показатели, можно отслеживать, увеличилась ли ценность статьи. Я намерен публиковать максима

Ценность статьи — насколько эта статья полезна обществу. Может существовать ещё личная ценность, которая будет отличаться от общественной ценности (например, ты будешь очень ценить статью, на написание которой ты потратил несколько месяцев, но если она может быть абсолютно бесполезной для общества).

Итак, какие можно ввести показатели ценности?

1. Субъективный показатель автора о ценности статьи по шкале от 0 до 10. 0 — абсолютно бесполезная. 10 — самая ценная какую только можно себе представить. Шкала может быть любой другой.

2. Количество ссылок на статью. На ценную статью ссылаются, её обсуждают, хвалят и критикуют, комментируют на форумах и в блогах, в то время как после прочтения бесполезной статьи закрывают страницу браузера.

3. Индекс цитируемости Яндекса. Подвид 2-го показателя, только нормализируемый по всему рунету. Для англоязычных сайтов (да и не только) можно также использовать Google Page Rank и другие схожие показатели.

4. Ценная статья заставляет думать. Как это можно измерить? Может через опрос: о чём вы подумали, после того как прочитали эту статью ;)?

5. Ценная статья побуждает людей предпринимать конкретные действия. Если действий нет — это бесполезная информация, развлечение и/или отвлечение. Как и для 4-го показателя, вопрос открыт: как это можно измерить?

6. Рейтинг читателей, т. е. усреднённый субъективный показатель читателя о ценности статьи по шкале от 0 до 10. Преимущество перед 1-м показателем в том, что в установку рейтинга вовлечено много людей. Недостаток в том, что рейтинг будет проставляться только в случае изменения эмоционального состояния читателя. Если статья сильно понравиться или сильно не понравиться, читатель скорее проставит рейтинг, а если статья не имеет большой ценности, то никто и не будет тратить время на проставление рейтинга. В то же время если статья понравилась или не понравилась — это ещё не говорит о том, ценная статья или нет.

7. Ценную статью перечитывают. Это значит, что её будут закладывать. Как показатель можно считатать количество закладок статьи в социальных закладках, таких как BobrDobr, Memori.ru, MISTER WONG и других, всех не перечислить. Кроме этого статью будут оставлять в закладках любимого браузера, заносить в личную систему хранения информации, записывать в блокноте, в общем стараться запомнить любым доступным способом.

Поисковые системы ломают голову над тем, как же отделить ценное от бесполезного в интернете. Пока они думают, ты можешь сам определить для себя, насколько ценным содержимым ты пополняешь интернет и насколько ценное ты читаешь в данный момент. Как я это вижу, ценность конкретной статьи можно измерить одним из перечисленных выше 7-ми способов. А как ты для себя определяешь ценность статей?

Оригинал публикации

Ваш Михаил Субоч

1124


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95