Сколько статья принесла денег автору измерить можно. Сколько человек посещают страницу сайта — тоже можно измерить. А как измерить ценность публикации? Для грубых расчётов можно держать в голове формулу доход = f1(посещаемость), посещаемость = f2(ценность). В любом случае ценность влияет на доход. И если хочешь повысить доход — прежде всего необходимо повысить ценность. Можно ставить перед собой цели по определённому уровню дохода с сайта или по определённой посещаемости, но эти цели будут отвлекать от истинного источника доходности и посещаемости сайта — ценности публикуемого на нём материала.
Было бы хорошо иметь
Ценность статьи — насколько эта статья полезна обществу. Может существовать ещё личная ценность, которая будет отличаться от общественной ценности (например, ты будешь очень ценить статью, на написание которой ты потратил несколько месяцев, но если она может быть абсолютно бесполезной для общества).
Итак, какие можно ввести показатели ценности?
1. Субъективный показатель автора о ценности статьи по шкале от 0 до 10. 0 — абсолютно бесполезная. 10 — самая ценная какую только можно себе представить. Шкала может быть любой другой.
2. Количество ссылок на статью. На ценную статью ссылаются, её обсуждают, хвалят и критикуют, комментируют на форумах и в блогах, в то время как после прочтения бесполезной статьи закрывают страницу браузера.
3. Индекс цитируемости Яндекса. Подвид
4. Ценная статья заставляет думать. Как это можно измерить? Может через опрос: о чём вы подумали, после того как прочитали эту статью ;)?
5. Ценная статья побуждает людей предпринимать конкретные действия. Если действий нет — это бесполезная информация, развлечение и/или отвлечение. Как и для
6. Рейтинг читателей, т. е. усреднённый субъективный показатель читателя о ценности статьи по шкале от 0 до 10. Преимущество перед
7. Ценную статью перечитывают. Это значит, что её будут закладывать. Как показатель можно считатать количество закладок статьи в социальных закладках, таких как BobrDobr, Memori.ru, MISTER WONG и других, всех не перечислить. Кроме этого статью будут оставлять в закладках любимого браузера, заносить в личную систему хранения информации, записывать в блокноте, в общем стараться запомнить любым доступным способом.
Поисковые системы ломают голову над тем, как же отделить ценное от бесполезного в интернете. Пока они думают, ты можешь сам определить для себя, насколько ценным содержимым ты пополняешь интернет и насколько ценное ты читаешь в данный момент. Как я это вижу, ценность конкретной статьи можно измерить одним из перечисленных выше
Ваш Михаил Субоч