Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как научиться тратить деньги правильно?

И я думаю, что все это идет от того, что люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей получки, и не умеют правильно тратить , чтобы не было постоянного перерасхода.

Итак, если Вас не научили правильно тратить деньги, а Вам надоело попадаться на удочку владельцев магазинов и оставлять там половину своей зарплаты, то пора Вам разобраться , как же можно тратить деньги правильно, чтобы не жалеть о содеянном, как о каком-то ужасном преступлении и мучаться потом над вопросом, кто прав, а кто виноват и почему Вам опять не хватает .

Умение тратить деньги можно разделить на три части: первая часть — подготовка к тратам, или расходам, вторая — сам процесс расходования средств , и третья часть — анализ расходов , которые Вы произвели.

Так вот если говорить о подготовке к расходам , то здесь надо ответить себе честно на несколько вопросов : на что? Где ? Как? И почему? Вы собираетесь тратить деньги

Вопрос «на что?» напрямую связан с планированием расходов и составлением бюджета на месяц. Вы точно должны знать , сколько денег и на какие виды расходов Вы собираетесь потратить.

Вопрос «Почему?» обосновывает целесообразность расхода. Мы знаем, что сначала человек, который стремится к финансовой независимости , удовлетворяет необходимые потребности, в том числе и оплачивает свое будущее, выделяя на это первые 10% своего дохода, а потом уже , если позволяют средства , платит за свои удовольствия.

Вопрос «Где?» должен определить место , где Вы будете совершать покупку . И это должно быть не первый случайно попавшийся по дороге магазин, а тщательно выбранный — где соотношение цены и качества удовлетворяют Вашим потребностям, и где есть возможность получить какую-нибудь скидку, или цены там позволяют Вам сэкономить какие-то деньги.

Вопрос «Как?» должен направить вас на путь тщательной подготовки списка покупок. Т.е. Вы приходите в магазин не просто так , а точно зная, что Вам нужно купить,и даже под дулом пистолета Вас никто не заставит отойти от списка ни на шаг, потому что тогда дом своей мечты, или что-то другое, о чем Вы сегодня мечтаете, купите не Вы, а владелец магазина, в котором Вы собираетесь потратить очередную сумму денег.

Процесс покупки подразумевает последовательность этапов:

1. Осознанный выбор с желанием что-то выгадать в результате покупки, потому что экономичный поход никто еще не отменял. А то, что выгадали, сэкономили, положите в другой карман, чтобы эти суммы плавно перешли в разряд сбережений.

2. Расчет за покупку включает передачу денег и проверку чека, ведь кассиры тоже люди и могут ошибаться, а могут просто Вас развести на деньги, если Вы не проявляете внимания к тому, что написано в чеке. И не забудьте сохранить чек, потому что он Вам еще пригодиться для анализа расходов.

Что нужно знать, когда совершаешь покупки?

Я думаю, что надо знать все хитрости владельцев магазинов и все маркетинговые ходы, которые направлены на Ваш кошелек. Что это значит? Это значит, что выкладка , например, шоколадок или жевательных резинок или прочих мелких удовольствий на кассе перед выходом из магазина рассчитана на импульсивную покупку. Пока Вы стоите в очереди , взгляд Ваш так или иначе направлен на все эти шоколадки, конфетки , а если Вы еще и голодны, то удержаться от покупки не получится.

Кроме того, производители и владельцы магазинов используют подарки как приложение к какому-либо товару. Это все еще расчет на эмоциональный фактор: всем приятно получать подарки. Но за этот подарок Вам придется заплатить стоимость товара, который Вам не нужен. Поэтому — почаще смотрите в список!.

Не участвуйте в рекламных акциях и распродажах, если данный товар Вы не собирались покупать!

Не ходите в магазин на голодный желудок, в противном случае решения будет принимать не Ваша голов, а желудок, который хочет есть!

Задавайте себе вопрос во время покупки: «Это действительно тебе нужно?»

После того, как Вы совершили все покупки , которые планировали, найдите несколько минут, чтобы взглянуть на то ,что Вы сделали, хладнокровно. Проведите анализ расходов .

Делать это надо обязательно, даже, если Вам есть за что себя отругать. Надо тщательно разобраться, смогли ли Вы придерживаться списка, который подготовили, на что были потрачены средства, если вы отошли от списка, можно ли было отказаться от этих расходов, что повлияло на принятие решения, можно ли было сократить расходы, чтобы в следующий раз этого не делать.

Выпишите ПРИЧИНУ, которая заставила Вас снова раскрыть свой кошелек и сделать незапланированный расход, КРАСНЫМИ БУКВАМИ, перечеркните черным крестом и повесьте себе на холодильник или в то место, куда ВЫ часто смотрите. И убедите себя в том, что эта причина НИКОГДА ни при каких обстоятельствах больше не заставит Вас потратить даже одну копейку.

Вы должны учиться на своих ошибках, чтобы в следующий раз не совершать их опять.

И продолжайте анализировать ситуацию до тех пор, пока не останетесь собой довольны.

Поверьте мне, что и список покупок будет претерпевать изменение, и сумма, которую Вы собираетесь потратить. И каждый раз, когда Вы будете собой довольны, Вы будете знать, что сэкономленный рубль — это заработанный рубль, потому что всегда легче его сэкономить , чем заработать.

Но если в своих финансовых поступках Вам удастся делать и то, и другое одновременно, а именно : и оптимизировать расходы и увеличивать доходы, то Вы никогда не сможете пожаловаться на то, что у Вас «нет денег!», потому что тогда деньги у Вас будут всегда! Это я Вам гарантирую!

Женский журнал «Worldgirl»

926


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95