Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как не пропустить шедевр

Постарайтесь сейчас хорошенько подумать и ответить на вопрос: выход каких книг вы ждёте в 2019 году? Затрудняетесь ответить? Не переживайте. Возможно, проблема не в вас.

Если выходит какой-нибудь фильм (особенно многомиллионный блокбастер), на его рекламу тратится как минимум десятая часть бюджета самого фильма. Мы натыкаемся на трейлеры по телевизору и в интернете, поднимаем глаза на гигантские баннеры над проезжей частью, встречаем постеры в популярных журналах, смотрим дайджесты предстоящих фильмов — одним словом, пропустить какое-либо кино, в которое хорошенько вложились, взяли лучших режиссёров и актёров, почти невозможно.

Когда некая группа (особенно это касается коллективов мирового масштаба, которых слушают по всему свету) собирается выпустить новый альбом, музыканты обязательно перед этим презентуют несколько синглов — песен, которые на этом альбоме будут. Естественно, эти песни начинают крутить различные радиостанции, о них пишут в изданиях, которые посвящены музыке. Иногда группа может даже перед релизом альбома опубликовать свой клип, который, как правило, сначала появляется на их сайте или YouTube-канале, а затем уже транслируется на музыкальных телеканалах.

А что же делать авторам книг? Раньше было гораздо проще: существовали газеты, журналы и альманахи, которые были полностью посвящены литературе. Некоторые при помощи этих изданий могли анонсировать выход новой книги, и читатели знали, когда ждать новое произведение того или иного автора. Кто-то мог опубликовать в таких изданиях целый отрывок из нового произведения. Находились также авторы, которые либо из-за непопулярности, либо из-за нехватки денег, либо из-за огромного уважения к редакции полностью публиковали свои произведения на страницах издания.

Сейчас, к сожалению, всё это непопулярно. Что же тогда остаётся?

Во-первых, следить за своими любимыми авторами на их личных сайтах, страничках в социальных сетях и в блогах. Если они активно поддерживают связь со своими поклонниками, то обязательно напишут о грядущей «премьере».

Во-вторых, во многих СМИ есть раздел «Литература» или «Культура», в которых время от времени публикуют заметки о грядущих книжных новинках. Другой вопрос, как часто они это делают и каких авторов выбирают? Скорее всего, большинство СМИ готовы только ради собственной выгоды пиарить новые книги.

В-третьих, следите за публикациями профессиональных литературных критиков. Многие из них имеют возможность заранее (иногда даже за несколько месяцев) прочитать новое произведение автора. Но тут, опять же, всё зависит от интересов самого критика.

В-четвёртых, некоторые издательства в социальных сетях рассказывают своим подписчикам, какие книги готовятся к выходу. Поэтому подписаться на них тоже будет не лишним.

Надеюсь, эти советы помогут вам начать ожидать выхода книг с таким же нетерпением, как и фильмов. А если ни один из советов для вас не подходит, чаще обновляйте сайты, где продаются электронные книги, или заходите в книжные магазины, из которых так трудно выйти с пустыми руками.

Роман Морозов

101


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: