Проблема была в том, что молодой человек делал то, что считал героизмом, а девушка воспринимала его поступок и оценивала его по своей шкале ценностей. И в шкале этой место этого поступка была в области повседневной рутины, а не в области подвига.
Вот и думал я тогда, а как же оценивать такого рода подвиги? По какой системе ценностей?
Единственным ответом, который приходит мне на ум является то, что измерять героизм надо исходя из системы ценностей того, кто совершает поступок и принимает решение о том, чтобы его совершить. Ведь именно его система ценностей в такой момент является доминирующей.
При этом понятно и очевидно другое, что успешен не тот, кто совершает героизм, а тот, чьи деяния попадают в область героизма тех, кто эти действия оценивает.
Но, это и есть тема присоединения по ценностям из банального курса практической психологии.
Ваш Роман Костров