Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Какие узлы и агрегаты автомобиля в жару наиболее уязвимы

Солнечный удар

Погодные аномалии — испытание на прочность не только для людей, но и для техники. Несмотря на то, что все автомобили проектируются с учетом в том числе и погодных условий региона, где они будут продаваться, в особенно холодные или жаркие периоды их некоторые узлы и агрегаты требуют повышенного внимания. Потому как мелкие незначительные неисправности в экстремальных условиях могут вылиться в более серьезную поломку. На что в первую очередь стоит обратить внимание в автомобиле, когда прогноз погоды предвещает тридцатиградусную жару, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Наиболее частая причина, по которой вдоль обочины стоят автомобили с поднятыми капотами, — проблемы с системой охлаждения. Поэтому, если вы замечали какие-то неполадки в работе термостата или возникли непонятки с расширительным бачком, незамедлительно устраните их.

Аккумулятор и генератор также под прицелом. Следите за уровнем электролита в АКБ, для этого в ней есть специальное «окошко». Электролит в жару может расходоваться быстрее. И если это упустить, аккумулятор «сдохнет». Так что не забывайте подпитывать его свежей порцией дистиллированной воды.

Как и кондиционер, генератор в сильную жару работает на износ. Поэтому, если ваш бортовой компьютер оснащен индикатором вольтажа, поглядывайте на него, когда температура воздуха приближается к тридцати градусам. Если параметры превышают допустимые, постарайтесь снизить нагрузку на генератор, отключив, например, зарядку мобильника или понизьте эффективность обдува климатической установки. И не забудьте перед летом помыть и почистить все радиаторы — это также облегчит работу генератору.

Избегать в жару стоит и лишней нагрузки на тормозную систему. Если вы привыкли на дороге играть в шашки, обгоняя всех и вся, то сейчас самое время умерить пыл, дабы не перегреть тормозные диски. В противном случае им грозит быстрая деформация и износ. И ни в коем случае не следует ходом плюхаться в лужи, это также повлечет деформацию, потому как металл не любит стремительно остывать.

И следите за работой вентилятора на радиаторе. Если он не срабатывает или срабатывает, но не всегда, необходимо проверить предохранитель и, если не помогло, термостат. В жару и в пробке вентилятор — единственное спасение для двигателя и всех подкапотных органов автомобиля от перегрева. Вентилятор охлаждает не только радиатор, но и проветривает все подкапотное пространство.

И последнее. Поскольку в сильную жару системы автомобиля работают с повышенной нагрузкой, все то, что у вас держалось на проволочках, растрескалось или же болталось, обязательно отвалится, рванет или лопнет. И случится это в самый неподходящий момент...

Наиболее частая причина, по которой вдоль обочины стоят автомобили с поднятыми капотами, — проблемы с системой охлаждения. Поэтому, если вы замечали какие-то неполадки в работе термостата или возникли непонятки с расширительным бачком, незамедлительно устраните их.

Аккумулятор и генератор также под прицелом. Следите за уровнем электролита в АКБ, для этого в ней есть специальное «окошко». Электролит в жару может расходоваться быстрее. И если это упустить, аккумулятор «сдохнет». Так что не забывайте подпитывать его свежей порцией дистиллированной воды.

Как и кондиционер, генератор в сильную жару работает на износ. Поэтому, если ваш бортовой компьютер оснащен индикатором вольтажа, поглядывайте на него, когда температура воздуха приближается к тридцати градусам. Если параметры превышают допустимые, постарайтесь снизить нагрузку на генератор, отключив, например, зарядку мобильника или понизьте эффективность обдува климатической установки. И не забудьте перед летом помыть и почистить все радиаторы — это также облегчит работу генератору.

Избегать в жару стоит и лишней нагрузки на тормозную систему. Если вы привыкли на дороге играть в шашки, обгоняя всех и вся, то сейчас самое время умерить пыл, дабы не перегреть тормозные диски. В противном случае им грозит быстрая деформация и износ. И ни в коем случае не следует ходом плюхаться в лужи, это также повлечет деформацию, потому как металл не любит стремительно остывать.

И следите за работой вентилятора на радиаторе. Если он не срабатывает или срабатывает, но не всегда, необходимо проверить предохранитель и, если не помогло, термостат. В жару и в пробке вентилятор — единственное спасение для двигателя и всех подкапотных органов автомобиля от перегрева. Вентилятор охлаждает не только радиатор, но и проветривает все подкапотное пространство.

И последнее. Поскольку в сильную жару системы автомобиля работают с повышенной нагрузкой, все то, что у вас держалось на проволочках, растрескалось или же болталось, обязательно отвалится, рванет или лопнет. И случится это в самый неподходящий момент...

Максим Строкер, обозреватель портала «АвтоВзгляд»

Источник

283


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95