Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Когда ученики капризничают

26 ноября 2005, суббота, день 1294

Каким должен быть идеальный начальник? Могу ли я считать себя таковым?

Конечно, идеальный начальник — это авторитетный лидер. Я вроде авторитетный для нашей фирмы. Я обладаю следующими качествами: видеть перспективу, проявлять инициативу и быть, если нужно, судьей в спорных ситуациях. При этом я не боюсь риска.

Но почему тогда многое не получается?

Утром позвонил на фирму. Не работают оба наших сайта: «ЭргоСОЛО» и «Спокойное место российского Интернета». Стал звонить провайдерам. Выяснились какие-то сбои. Обещали быстро исправить.

Из-за того, что наши сайты не работали, мы не могли выдавать коды ученикам. Просили всех перезвонить часа через полтора-два. Лишь один человек сильно закапризничал и стал возмущаться по телефону:

— Тоже мне — хваленая фирма! Вы там репу не чешете! Какое мне дело, что вас провайдер подводит! Я оплатил программу, теперь мне нужен код! Я уже дошел до 40-го задания! Почему я должен вам перезванивать через полтора-два часа?!

— Можете не перезванивать. Мы вам сами позвоним, не волнуйтесь.

— Я не волнуюсь, я возмущен! Вас все хвалят, а вы такой элементарной вещи не можете сделать — выдать код!

Этот человек долго ругался. Он получал удовольствие от того, что мог высказывать свои претензии и обиды. Мы внимательно все это выслушивали.

Дежурный сотрудник предложил ему:

— Хотите, мы к вам приедем — если вы живете далеко, то через полчаса, а если близко, то через пятнадцать минут, — и выдадим код?

— Не надо мне никого. Не хочу никого видеть. Хочу заниматься…

— А вы повторите последние десять заданий — вам станет легче проходить последующие.

— Я недоволен! Я возмущен! Я, может быть, откажусь вообще от вас…

— Хорошо, — сказал дежурный сотрудник. — Хотите, мы привезем вам обратно деньги. В тройном размере — 350 рублей. Компенсируем потерю времени.

Но он и на это не согласился.

Пока шли переговоры — на них ушло полчаса — сайт заработал. И мы смогли выдать код капризному ученику. Он нас даже не поблагодарил.

С утра мне позвонил Дмитрий Сергеевич, приехавший в Москву из Обнинска. У нас была с ним долгая переписка по электронной почте. Он дважды прошел «СОЛО на клавиатуре» — занимался по лицензионной версии, всячески нас пропагандирует в родном городе. Мы договорились о встрече, чтобы обсудить, как сделать девятую версию лучше. Вместе мы поехали на открытие памятника Владимиру Осиповичу Богомолову на Ваганьковском кладбище.

На церемонию приехали Валерий Николаевич Ганичев (когда-то он возглавлял издательство «Молодая гвардия», «Комсомольскую правду», «Роман-газету»), писатель Артем Михайлович Анфиногенов, заместитель главного редактора «Литературной газеты» Леонид Васильевич Колпаков, режиссер Андрей Сергеевич Смирнов и его брат, журналист и телеведущий Константин Сергеевич Смирнов, писатель и журналист Юрий Дмитриевич Поройков. Там же я встретил своих старых друзей — кинодраматурга Одельшу Агишева и режиссера Михаила Богина. Приехал актер Евгений Миронов, сыгравший главную роль в фильме по роману Богомолова «Момент истины». А еще на открытии памятника были журналисты, критики и немногочисленные друзья Владимира Иосифовича Богомолова. Год прошел после смерти этого удивительного человека. Фильмы «Иваново детство», «Зося», «Момент истины»… А роман «Момент истины» издавался только при жизни автора более ста раз.

Владимир Осипович категорически отказывался вступать в какие-либо партии, творческие союзы, общественные организации. Он был сам по себе.

С кладбища отправились в близлежащее кафе. Выпили, закусили и поговорили о писателе, которого многие любили.

Вместе с Дмитрием Сергеевичем, который из Обнинска, мы поехали на фирму. Там работали Азат Лаисович Разетдинов, Юрий Николаевич Ковалевский и Валерий Валерьевич Тумин.

Почему-то закапризничал один из компьютеров: не загружалась база, не отправлялись письма… Оказывается, вчера ночью Андрей Юрьевич Орлов менял настройки для себя, а вот вернуть их «по умолчанию» забыл. Мы позвонили ему домой — он продиктовал, что и как нужно сделать, и компьютер заработал. Но два часа на ликвидацию неисправности у нас ушло.

В офисе, несмотря на субботний день, оказалось много работы.

Занимались с очными учениками.

Проштамповали все подписанные вкладыши, потом вносили их в базу.

Делали обзвон.

Активно выдавали регистрационные коды.

Писали сообщения на форумы («1001» и «Соло»).

И обменивались впечатлениями от прохождения курса «Учимся говорить публично».

— И как мне вас уговорить?

— Я постараюсь, — ответил он и лукаво улыбнулся.

Я посмотрел в его ясные глаза и с трудом удержался, чтобы не вспылить. Замечательно отношусь к Александру Владимировичу. Он прекрасно работает, исполнителен, точен, обязателен. Но мне этого мало.

Черт возьми, как же хочется закурить! Слежу за собой, чтобы не сорваться и не перейти на крик — это все из-за курения… Но ведь держусь!

К восьми вечера приехал домой. Вместе с Тимуром Александровичем Исмагиловым мы слушали его новые сочинения для девятой версии «СОЛО на клавиатуре». Скоро будет год, как он пишет музыку для «СОЛО». Уже сейчас надо искать студию, где мы ее запишем. Я поручил это Максиму Андреевичу Меньшикову.

Поздно. На улице слякотно. На кладбище я простыл: нос заложен, в горле першит, небольшой озноб.

Жаль, что сегодня не работали с Романом Олеговичем Ивановым. Нет, пожалуй, не жаль. Всего не успеть.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Я всех призываю жить не торопясь. Как говорили древние, поспешай медленно. Но это не значит, что дела можно все время откладывать и откладывать. Если так поступать, окажешься погребенным под огромным количеством дел и растеряешься. Но не буду о грустном.

«Не верьте тому, что человек может понять музыку сразу. Это невозможно. К ней надо сначала привыкнуть». В. Ф. Одоевский

1108


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95