Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Колесико

В 94 году в октябре мы с Сереней были в Америке. Стояли на тротуаре в Нью-Йорке, наблюдая Холлуинский парад-маскарад вместе со знакомой эмигранткой Алькой. Рядом с ней стоял незнакомый латиноамериканец и держал закрытый зонтик так, что ручка упиралась Альке в бок. Она вежливо попросила его убрать этот зонтик, а латин вежливо ответил, что он это делает нарочно, потому что Алька не держит дистанцию и шибко жестикулирует. Она мне говорит – вот, сразу понятно, что этот гад не коренной американец, и вообще – латинос: янки бы сам отодвинулся, если бы его беспокоил сосед, а не тыкал бы в бок своим сраным зонтом. Впрочем, добавила она, я и сама поступила как приезжая: если бы американца беспокоил чужой зонтик, он бы перешел бы, пусть даже не на такое удобное место, где, может хуже видно этот замечательный парад, но не стал бы беспокоить нахала с зонтом. Американцы автоматически, на уровне «здрасте – до свидания» избегают конфликтов. Гениально: когда их толкаешь, они извиняются. У нас теперь тоже это принято среди самых воспитанных. На вернисажах, то-сё, но иногда и в метро. И «спасибо» к месту и не к месту научились говорить. Все деловые телефонные разговоры заканчивают этим ни к селу ни к городу спасибом.
Прежде никто не говорил "извините", когда его пихнут, и никто не заканчивал любой деловой разговор "спасибо". Этого не было. Но не было и другого. Вчера на рынке купила сумку на колесах, потом поехала к маме, купила продуктов для нее, нагрузила эту свежекупленную сумку и не успела выйти из магаза, как колесо отвалилось и закатилось под стоящую на площадке машину. Я стала под нее заглядывать. В машине опустилось окно, и молодой парень грубо спросил – чего мне тут надо. Я показала сумку, объяснила и попросила отъехать на полметра. Он сказал слово НЕТ и поднял окно. Я, стоя раком, зонтиком выгребла колесо. 
Клянусь – прежде, лет 30 назад такой отказ был бы редкостью, исключением, это не стариковское, а чистая правда. Более того, раньше было бы естественно, чтобы шофер в такой ситуации вылез и помог достать дурацкое колесико. 
А года 2 назад Сережа упал недалеко от дома, у него бывает такой спазм сосудов и потеря сознания на долю секунды. Мы были вместе – такая удача. Он сидел на ступенях булочной, и я не хотела вызывать скорую на улице – неизвестно, сколько ждать на заплеванных ступенях, было прохладно и к тому же дома есть координаты страховки, по которой хорошее обслуживание. До дома было метров 300, но я боялась, чтобы он шел – вдруг инфаркт. Совсем рядом, прямо на тротуаре стояла машина с компанией, кого-то ждала. Они все видели. Окно было открыто. Я сказала, что мы живем в том вот доме и я боюсь его вести пешком. Ну, мне лаконично (без мата) отказали подвезти, продолжали сидеть, не повернув головы. А Сережа отдохнул, а потом мы потихоньку дошли домой и вызвали скорую.
Этих хамов в машинах тоже можно понять - развелось много воров и аферистов, которые заговаривают зубы, а сами тем временем делают свое черное дело. Народ поумнее уже привык отшивать тех, кто говорит: "Помогите, женщине в том подъезде стало плохо", - а в подъезде сердобольного бьют по кумполу и грабят. Или спрашивают у водилы дорогу, отвлекает, а другой тихонечко сзади что-то берет с сидения, или хуже - прикрепляет бомбу. Или приносят в квартиру пенсионеру какую-то хрень, якобы от собеса, просят паспорт - а документы пенсионеры обычно хранят там же где и деньги, ну и... Так что народ привык отшивать любую идиотку с ее колесиком от сумки, пропади она пропадом, не поможешь - целее будешь. 
Лучше отшить ее с ее якобы хворым мужем, чем он тебя в твоей машине зарежет, а машину угонит.
Тем более Муратов: по лицу видно - бандит!

927


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95