Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Kraftwerk — «3-D The Catalogue»

Последний великий немецкий композитор, как остроумно назвал группу Kraftwerk Иван Новак, идеолог их словенских коллег Laibach, манифестирует себя еще и как мультимедийного художника. В последние годы Kraftwerk предпочитают выступать в ведущих музеях мира как цельное произведение искусства, что совпадает с общей тенденцией музеефикации старой поп-культуры, — стоит только вспомнить с успехом гастролирующую по миру грандиозную выставку «David Bowie Is» (Боуи, кстати, находился в активном творческом диалоге с дюссельдорфскими гениями).

Значение Kraftwerk как основополагающего камня в здании всей современной электронной музыки трудно переоценить. Хорошо понимают его и они сами, и как в свое время один из главных арт-революционеров ХХ века Марсель Дюшан, так же внимательно занимаются своим наследием, создавая авторизованные реплики и контролируя размещение его в музейном пространстве.

При этом нельзя не обратить внимания, что это стремление донести до потомков идеальный образ Kraftwerk не обходится без старательной перелицовки прошлого, которым всегда занимались его основатели Флориан Шнайдер и Ральф Хюттер, — от игнорирования своих первых краут-роковых альбомов, на которых еще не был найден фирменный звук, до сталинского вымарывания из истории двух других, пусть и не столь важных участников коллектива Карла Бартоса и Вольфгганга Флюра, а также сомнительного переоформления обложек некоторых классических альбомов. Но это все логично укладывается в рамки маниакального перфекционизма, свойственного Kraftwerk.

Бокс-сет «3-D. The Catalogue» тщательно документирует аудио- и видеоматериалы мультимедийных выступлений группы, состоявшихся с 2012 по 2016 годы как в главных музеях современного искусства, вроде нью-йоркского MOMA или лондонской Tate Gallery, так и в престижных оперных театрах и прочих концертных площадках. Он состоит из живых версий каждого их восьми классических альбомов Kraftwerk, от «Autobahn» (1974) до «Tour de France» (2003), отмеченных высочайшим стандартом качества звучания, над которым в процессе постпродакшна единственный оставшийся оригинальный участник Ральфом Хюттером работал в своей легендарной студии Kling Klang в Дюссельдорфе. Особым миксом — специально для наушников — отличается версия ремейк-альбома «The Mix» (1991).

Издан он во всех возможных форматах: Blu-Ray, DVD, CD, виниловом и цифровом. Наибольший интерес, на наш взгляд, вызывают два. The Deluxe Blu-Ray/Book, который включает в себя 4 диска Blu-Ray и книгу-буклет в твёрдой обложке, где на 236-ти страницах размещены компьютерные изображения мультимедийных 3-D выступлений вместе с ранее не изданными фотографиями. Все диски сделаны в 3D (совместимы c 2D) в 1080 High Definition. Звук Dolby Atmos (5.1 compatible) или PCM Stereo.

Ну и, конечно же, The Deluxe Vinyl Box Set , содержащий девять пластинок («The Mix» представлен двойным винилом) в едином концептуальном оформлении.

Андрей Бухарин

Источник

539


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95