Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Кто за что отвечает, или Наше традиционное «Кто виноват?!»

5 июля 2013 года, пятница, день 4253

Сейчас - два часа ночи.

Последний час был невероятно нервным.

Ещё бы: сажусь за компьютер, открываю наш сайт «Набираем.Ру», радуюсь, что сегодня много человек оплатили нашу программу и занимались.

И на моих глазах вдруг раз — и всё на экране пропадает, появляется надпись «Ведутся технические работы».

Звоню в офис.

– Да-да, – говорит мне Павел Михайлович Мосорюк. – Всё упало, ничего не работает, не знаю, что мне делать, кому звонить…

В очередной раз я сжимаю кулаки и про себя произношу: «Ну сколько же раз просить, чтобы была у нас инструкция для каждого сотрудника, как поступать в экстренных ситуациях: кому звонить, кого искать, кому и что сообщать!».

Персонально за это отвечают Пётр Сергеевич Сокольников и Евгений Алексеевич Никитин.

Ну что мне с ними делать? Я их люблю, я их уважаю, я их ценю. Мне нравится с ними общаться; мне кажется, что они меня понимают.

Мне кажется?..

Да, конечно, наверное, мне так только кажется.

Хотя нет – мне так не кажется! Они меня понимают. Зря я на них, как говорят мои студенты, бочку качу.

Я попросил Павла Михайловича позвонить или отправить СМСку нашему системному администратору.

– А кто у нас системный администратор? – спросил меня П. М. Мосорюк.

Приехали!

И этого не знает наш новый сотрудник! И об этом ему никто не сказал!

Объяснил. Рекомендовал отправить СМСки или позвонить М. Ю. Горшкову и Е. А. Никитину.

Через пять минут Павел Михайлович мне перезвонил и сообщил, что Михаил Юрьевич Горшков ему сказал:

- Я ничего сейчас сделать не могу – у меня вообще нет доступа к компьютеру…

Звонок системному администратору оказался результативнее – через час наш сайт восстановился.

Вот эти падения, когда наш сайт не работает и появляется надпись «Ведутся технические работы», - всё это ужасно бьёт по репутации нашей фирмы.

Отвратительно закончился день!

А начиналось всё прекрасно…

Приехал в офис, славно отобедал с Евгением Алексеевичем Никитиным. А затем мы обсудили работу программистов, посмотрели новый дизайн сайта.

Единственное, что скверного было сегодня, - история с телевидением, с НТВ.

Они приехали и сказали: отучите вот этого человека курить.

Я поговорил с человеком, а он, оказывается, курить-то бросать и не собирается.

Его привезли, потому что ему надо пропиариться: он начинающий певец. Ему важно, чтобы все его запомнили, помелькать на телеэкране.

Мне стало неинтересно, и я сказал:

- В такой подставе принимать участие отказываюсь.

Вечером к нам пришла Наталья Юрьевна Николаева.

Наталья Николаева

Она учится на телевизионного комментатора, планирует стать ведущей. Я предложил ей попробовать вести у нас прямые эфиры. Она сказала, что в субботу попробует это сделать.

Трудно за всем уследить…

Продиктовал парочку подписей к фотографиям. Евгений Алексеевич Никитин молодец - легко и спокойно под мою диктовку их набрал.

Евгений Никитин

Сегодня, хотя мы и не успели с ним выбрать картинки к очередной рассылке по сайту, он сам их подобрал по своему вкусу - вроде бы неплохо получилось.

Долго говорил с Игорем Александровичем Зотовым, которого хотелось бы видеть главным редактором нашего сайта. Пока, судя по всему, всё отложилось до сентября. Ладно, отложилось так отложилось.

Игорь Александрович посоветовал поговорить с его дочерью и её мужем: не исключено, что они захотят поработать на нас.

А ещё вечером была встреча с Константином Вячеславовичем Семёновым.

Его я в своё время очень хотел видеть нашим программистом.

Константин Семёнов

Но Константин Вячеславович сказал, что нашёл работу более интересную, да и платят там намного больше, чем предложили мы. Не срослось!

Однако мы прониклись друг к другу симпатией, поэтому и встретились сегодня – поговорить просто так.

Отлично посидели в кафе, пообщались.

Выяснилось, что с того места работы, которое он нашёл, Константин Вячеславович уволился и, скорее всего, начнёт работать в одной из иностранных компаний, уедет в одну из европейских стран, получит вид на жительство…

Вот, собственно, и весь день.

А ещё я провёл трансляцию минут на 30. И зрителей оказалось 30 человек. Они довольно внимательно меня смотрели и слушали.

Днём (забыл об этом сказать) вышел я из офиса пройтись с Евгением Алексеевичем Никитиным, и мы зашли в отделение Сбербанка, что неподалёку, на Трифоновской улице.

Оказывается, там и не начинали заниматься по «СОЛО на клавиатуре». А дежурный по этому отделению, по фамилии Гусев, заявил, что они и не собираются этого делать: пусть, мол, Герман Греф или Максим Полетаев издадут приказ, что обучение обязательно…

Олег Климов

Так и прошёл мой очередной день – к сожалению, неплохо начавшись, он закончился достаточно нервно. Но, как говорится, всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо Олегу Сергеевичу Климову, который смог «поднять» наш сайт!

Нервный-то день нервный, но вот смотрю список тех, кто занимается у нас по «СОЛО-онлайн» и кто оплатил обучение, и сердце моё радуется!

Наталья Николаевна Тимкина
Варвара Львовна Куракина
Галина Владимировна Ткаченко
Юрий Сергеевич Солдатов
Елена Васильевна Амерова
Ольга Алексеевна Щербакова
Яна Олеговна Степанова
Ольга Сергеевна Харченко
Снежана Андреевна Полозова
Татьяна Михайловна Овсянникова

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Начал писать дневник в два часа ночи.

Сейчас 2:32.

На сайте у нас 34 человека, которые занимаются по «СОЛО-онлайн». Хорошо! Раньше в это время было 3-4, ну 5-6 человек, ну 15-20 – это максимум…

С чем это связано, с рекламой или нет, пока не выяснил. Посмотрю сейчас, много ли там москвичей…

А вообще, конечно, за все неудачи отвечаю я – виноват, что «упал» у нас сайт, что новый сотрудник не знал, как себя вести в этом плане, что зря потратил время на НТВ…

«Мера жизни не в её длительности, а в том, как вы её использовали». Мишель Эйкем де Монтень (1533-1592), французский мыслитель, юрист, политик

1391


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95