Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Куда пожаловаться на недовес в магазине?

За махинации с весами законодательством установлена ответственность. Если при контрольном взвешивании товара покупатель обнаружил, что его обвесили, он вправе обратиться к продавцу или представителю торговой точки для повторного взвешивания, в том числе на контрольных весах магазина. Также он может потребовать возврата денежных средств либо перерасчета стоимости товара.

Что делать, если обнаружен недовес?

«Покупатель должен обратиться на кассу и сначала попробовать решить данный вопрос на месте. У продавца нужно потребовать перевзвешивания. Если товар развесной, в магазине должны быть контрольные весы. Если проблема не решается, продавец не готов исправить свою ошибку, то в таком случае нужно написать жалобу в Книгу жалоб, отзывов и предложений, которую должны предоставить по требованию. И дополнительно эту жалобу можно сфотографировать и отправить в Роспотребнадзор, чтобы данная служба провела проверку торговой точки, в том числе и их измерительных приборов», — говорит юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова.

При несанкционированной настройке, отсутствии или нарушении целостности пломбы либо каком-то другом вмешательстве в механизм весов к недобросовестным продавцам применяются административные, а в некоторых случаях — и уголовные меры наказания. За обман потребителей (обмеривание, обвешивание или обсчет при реализации товара), согласно статье 14.7. КоАП РФ, для юридических лиц установлен штраф до 50 тысяч рублей. Для физических лиц — до 5 тысяч рублей.

Елена Слободян

Источник

313


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95