Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Курить стали меньше

30 августа 2019 года, пятница, день 5797

Предпоследний день лета. Ещё день — и осень. Какие грандиозные планы были на лето! Не получилось.

В офис приехал рано. Пообедал, поговорил с Н.С. Черняевым, В.А. Коваленко. Никаких встреч, никаких долгих телефонных разговоров, и бац — пять часов вечера.

Мы с Николаем Сергеевичем Черняевым взяли Дарью Викторовну Кустову и пошли раздавать открытки к метро «Марьина роща». Взглядом выискивали курильщиков. Как назло, никто не попадался.

С одной стороны, это радовало: чем меньше людей курит, тем лучше. С другой стороны, нас это огорчало: мы взяли с собой много визиток с приглашением на сайт «Курить, чтобы бросить!»

Сегодня было мало новых читателей книги «Курить, чтобы бросить!» — человек пятнадцать зашло. Почему?

Когда раздавали открытки, произошло интересное знакомство.

— Ой, я вас знаю, люблю, ценю, вы сделали программу «СОЛО на клавиатуре! — воскликнула девушка.

Я подарил ей книгу «КомпьютЕрики шутят» и анекдоты. Естественно, спросил, чем девушка занимается. Оказывается, адвокат, юрист, доктор юридических наук. А с виду просто девчонка.

Мы договорились с Галиной Эдуардовной Добряковой (так зовут мою новую знакомую) встретиться и обсудить совместные действия по борьбе с пиратством. Кто знает, может быть, это и поможет нам.

До сих пор гуляют пиратские версии «СОЛО на клавиатуре». В интернете полно (я разрешения не давал) книг «1001 вопрос про ЭТО», «Учимся говорить публично», «1001 анекдот про ЭТО» и других.

Продиктовал маленькую главу, использовав в ней притчу про барина, который приехал в своё имение, обошёл его с управляющим и попросил сделать мосток или хотя бы положить дощечку через ручей.

Прошёл год, барин снова приехал в своё имение. Подходит с управляющим к ручью, а там всё как было прежде. Вот барин и врезал управляющему. А назавтра появился расписной мост через ручей.

Вот барин и спрашивает управляющего:

— Что же ты, гад такой, год не мог сделать, а тут за день всё исправил?

— Так, ить, не было твёрдого указания!

Неужели сотрудники фирмы «ЭргоСоло» требуют твёрдого указания?

Грязь кругом. Неужели надо просить отдельно «уберите»?

Все знают: нужно максимально развивать ГОНКИ, и каждый раз я должен об этом напоминать. Каждый раз. Грустно.

Прошу одного сотрудника проводить один раз в два месяца профилактический осмотр всех компьютеров. Нет, проходит время, и какой-нибудь компьютер выходит из строя. Профилактическая работа не ведётся.

Прошу у всех, кто нам звонит, узнавать, где люди работают, чем могут быть полезны нашей фирме. Мои коллеги об этом забывают. Не узнают.

В голове всё выстроилось хорошо: мы продвигаем ГОНКИ, на ГОНКАХ становится несколько тысяч участников ежедневно, и мы даём там рекламу «СОЛО». Новенькие заходят, проходят «СОЛО» и рассказывают о нас другим. Они же становятся авторами нашего сайта 1001.ru.

Среди гонщиков, среди учеников по «СОЛО» можно найти кинологов, фотографов, журналистов, психологов, литераторов, путешественников…

Каждый из них мог бы интересно рассказать о себе. И стал бы наш сайт популярным. А на сайте, опять же, реклама «СОЛО». И продвижение книги «Курить, чтобы бросить!»

Книга «Курить, чтобы бросить!» бесплатна. Как показали первые отклики, её читают, в основном, люди среднего и старшего возраста. Тех, кому от 15 до 18 лет, практически нет.

Среди читателей, уверен, можно найти директоров крупных фирм, различных агентств, ведомств, и если с ними познакомиться, то реально договориться о продвижении «СОЛО на клавиатуре». Всем этим надо заниматься. Разрываюсь.

Заходил сегодня в Сбербанк. В очередной раз восхитился результатами работы Г.О. Грефа. Всё ему удаётся! Всё! Фантастика.

Знаю, некоторых людей Герман Оскарович раздражает. Как так — прийти в банк, про который справедливо говорили «нафталин», и произвести там революцию. При этом без громких обещаний, без вливаний со стороны государства.

Банк самый современный.

Банк самый точный, обязательный, самый надёжный.

Банк самый обширный по охвату вкладчиков.

Банк номер один.

Это такой Сбербанк.

Это такой Герман Оскарович Греф.

Радуюсь за Германа Оскаровича и, как говорится, желаю ему дальнейшего процветания.

Вечером смотрел списки новых солистов. Среди них были сотрудники Сбербанка.

  Екатерина Александровна Шишкина
  Олег Александрович Вагнер
  Ольга Валерьевна Цалко
  Герман Игоревич Герц
  Руслан Романович Тюрин
  Иван Михайлович Мамонов
  Зайтуна Абдышукуровна Муратова
  Анна Андреевна Терещук
  Вероника Романовна Филиппова
  Наталья Александровна Потехина

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Постскриптум пишу спустя чуть более месяца. Вот ведь, придумали в Москве сделать МФЦ. Хорошее дело, замечательное, прекрасное. Понадобилась какая-нибудь справка, бумажка — никуда не надо ходить, кроме МФЦ, они всё сделают за тебя. Сделают быстро и красиво.

Нам на фирму понадобилась бумажка. Вернее, не нам, а от нас. Мы должны уведомить миграционную службу о заключении договора с гражданином соседнего государства. Мы решили обратиться в МФЦ по адресу регистрации фирмы, всё же зависит от того, где находится фирма. Потом выяснилось, что надо обращаться в другое МФЦ. Приехали туда. Там объяснили, что надо ехать в отделение миграционной службы. Поехали. Приехали. Узнали…

Не буду подробно всё рассказывать. Только ушло несколько часов на поездки, встречи, советы, куда нам ехать, и всё это исходило от сотрудников МФЦ и миграционной службы.

Как отсутствовал раньше порядок, так он и отсутствует. Как присутствовал бюрократизм, так и присутствует.

Ведь, казалось бы, в наш информационный век мы со своего компьютера, имея электронную подпись, могли передать данные по сети и получить ответ о том, что всё в порядке, опять же по сети.

Мы переходим на цифровую экономику.

Не нужно знать, куда вы идёте.

Не нужно знать, зачем вы идёте.

Всё, что нужно знать, — это то, что вы идёте с радостью, потому что, если вы идёте с радостью, вы не можете идти неверно.

Ошо (Бхагван Шри Раджниш) (1931-1990), индийский духовный лидер и мистик.

563


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95