Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Ой, я вас знаю…»

15 июля 2006 года, суббота, день 1526

Куда же уходит время?

Риторический вопрос. Я его всё время себе задаю — и знаю на него ответ. На суету.

То и дело я себе говорю: всё, никаких встреч. Никаких новых знакомств. Всем отвечать коротко и ясно: к сожалению, я занят, в ближайшее время встретиться не смогу, давайте перенесём наше свидание недели на две…

Давно замечено, если вам позвонят сто человек, а ваш помощник или секретарь скажет: «Позвоните завтра», то из этой сотни завтра ваш номер наберут лишь пятьдесят. Если просьбу повторить, то послезавтра обратятся уже 25 человек. А через неделю побеседовать с вами во что бы то ни стало захотят только два-три человека. Из целой сотни, которая обратилась к вам в первый раз! Но это будут именно те люди, которым вы действительно нужны.

То же самое — со встречами.

Я это очень хорошо знаю, ибо нередко трачу часы на то, чтобы дозвониться до какого-либо начальника. И мне не нравится, когда так ведут себя со мной секретари, помощники, референты.

Веди себя с другими так, как хотел бы, чтобы другие вели себя с тобой. Я следую этому правилу. Поэтому, если я в офисе, то по телефону всегда доступен. Хотя нет-нет да и скажу себе: «Всё! Не буду подходить к телефону, не буду назначать встречи!» — всё равно и по телефону говорю, и с людьми встречаюсь. И правильно делаю! Потому что из двадцати-тридцати звонков один обязательно окажется нужным, важным, а то и решающим.

Три часа общался с Дмитрием Владиславовичем Яковлевым. Учил его работать по телефону: обзванивать наших солистов, звонить на фирмы-посредники, отвечать на звонки. Он быстро всё понял и с первых дней стал работать просто отлично: выдавать коды, отвечать на вопросы, показывать тем, кто к нам пришёл, как нужно работать с нашей программой… Молодец! Вот так бы работали все сотрудники.

Правда, в первые дни все стараются работать как можно лучше.

Азат Лаисович привёл на фирму Александра Константиновича Петрова. Они вместе когда-то учились в одном лицее, и мама Александра Константиновича была учительницей Азата Лаисовича.

Петров А. К. изъявил желание летом поработать на нашей фирме — приобрести опыт общения, посмотреть Москву, помочь в продвижении «СОЛО». Парень мне понравился. Сдержанный, аккуратный, умеет слушать. Спасибо Азату Лаисовичу!

Часа три я обзванивал своих знакомых, связанных с теми или иными фирмами, и предлагал им дать рекламу в книгу «Учимся говорить публично». Большинство честно говорили, что сделать этого не смогут, процентов двадцать обещали подумать. Повезло мне с фирмой Verysell. Я попал на Марину Румянцеву — она отвечает за рекламу.

— Ой, я вас хорошо знаю, — сказала она. — Мне мама принесла ваши книжки и программу «СОЛО на клавиатуре». Хорошие книжки и замечательная программа. Не исключаю, что мы дадим рекламу в «Учимся говорить публично», ибо знаю: ваша книжка попадёт и к бизнесменам, и к министрам, и к банкирам, — не исключаю, что реклама сработает.

— А как к вашей маме попали книжки и программа? — спросил  я.

— У меня мама врач, и вы у неё лечитесь. Помните Юлию Николаевну Румянцеву?

— Конечно, помню! Ваша мама — замечательный доктор. Передайте ей привет и поцелуйте её.

— Передам.

Плодотворным, к моему удивлению, оказался и звонок на фирму «Дон-строй». Они тоже согласились дать рекламу.

Что ж, мне это поможет выпустить книгу на хорошей бумаге, набранную хорошим шрифтом.

Книги нынче иногда печатают так, что читать трудно. Между строчек нет «воздуха», шрифт мелкий, бумага серая, сквозь одну страничку проглядывает текст другой… И сам процесс чтения становится затруднительным, раздражающим. К сожалению, издатели этого не учитывают. В погоне за прибылью и экономией они забывают об удобстве читателя, не заботятся о его глазах. Одна из причин, почему люди читают всё меньше и меньше, как мне кажется, кроется и в этом. Открывает человек книгу — ему должно быть приятно смотреть на типографский шрифт. А у него в глазах рябит, нужно напрягать зрение, чтобы не упустить строчку… Конечно, люди, приученные к самиздату, когда приходилось читать по «слепым» машинописным копиям, способны усваивать любой текст. Но ведь таких мало.

Никак мне не удаётся добиться ста звонков в день из фирмы нашим ученикам. Задачу поставил, а выполнить её никак не могу. И Максим Андреевич Меньшиков за этим не очень следит. Жаль!

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Повезло мне с Дмитрием Владиславовичем Яковлевым. Всё началось с переписки, а закончилось тем, что мы на месяц нашли талантливого сотрудника. Жаль, что лишь на месяц.

«Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь». Андре Моруа

979


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95