Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Ваш курс не входит в систему наших тренингов»

9 ноября 2005, среда, день 1277

Ах, Сергей Сучков! Наверное, он хороший человек. Работает во «Внешторгбанке-24». Интервью с ним делают в различных газетах. Он агитирует людей пользоваться услугами «Внешторгбанка-24». Правильнее сказать, не агитирует, а рекламирует эти услуги. Ему хорошо — у него есть деньги на рекламу. А у нас их нет.

На фотографии он выглядит обаятельным человеком. Судя по интервью, которое я прочитал, — неглуп. И я захотел с ним поговорить по телефону. Хотя бы по телефону: личная встреча — оно, конечно, лучше. Но куда там! Он недосягаем. Правда, мне удалось дозвониться до Ольги Викторовны Цоколенко — она занимается кадрами в этом банке. Выяснилось, что ей знакома программа «СОЛО на клавиатуре».

— Да, слышала. Курс хороший, полезный. Мы порекомендовали его нашим секретарям. Что? Приобретать у вас сетевую версию для всех сотрудников? А зачем? Что это даст? Кто хочет, пусть сам учится. Это не входит в систему наших тренингов…

Часов пять я провел на фирме. Два часа беседовал с Максимом Андреевичем Меньшиковым. Попытался наконец проанализировать с ним, почему наши сотрудники никак не могут научиться делать все после первой просьбы.

Проходить курс «Учимся говорить публично».

Постоянно меняться во время смены. Такой круговорот: полчаса за главным компьютером, полчаса с учениками очной школы, полчаса звонить солистам, полчаса подписывать диски, полчаса дежурить, встречая и провожая тех, кто приходит к нам в офис. А потом возвращаться опять за главный компьютер.

Почему до сих пор многие забывают помыть за собой чашки?

Почему не сразу после получения заказа на личную установку мы передаем его установщикам?

Почему мы перестали исправлять телефоны в рекламных материалах (там указаны наши старые данные)?

Почему мы не пересылаем интересные письма Валерии Вадимовне Мартемьяновой?

Почему мы не всегда контролируем, произведена или нет оплата сетевых версий?

Почему мы с опозданием делаем кассовый отчет?

Да, конечно, в офисе все вроде бы заняты делом. Но почему одни успевают за рабочий день сделать много, а у других время уходит неизвестно куда? Здесь и необходимо контролировать, помогать, направлять, учить сотрудников. Этим должен заниматься Максим Андреевич Меньшиков. Я хочу научить его быть организатором. Делать все не самому, а больше поручать другим, увлекать их, помогать, а затем проверять и требовать.

Павел Вячеславович Померанцев

В целом я доволен работой Павла Вячеславовича Померанцева. С его приходом розничные продажи у нас значительно выросли. Увеличилось количество точек, где можно купить «СОЛО на клавиатуре»: их стало больше в Интернете, в Москве, в других городах и странах. Павел Вячеславович сумел наладить систему контроля и учета. Мне бы, как говорится, гладить его по головке и все время благодарить. Но я знаю, что он может сделать еще больше. Ему необходимо обрасти активом распространителей, чаще контролировать тех, кто продает нашу программу. Мне необходимо научить Павла Вячеславовича более тесному сотрудничеству с нашими солистами — мы плохо используем их возможности.

В целом день получился результативным, если говорить о делах фирмы. А остальное все замерло. Это я о книгах, архиве, личных встречах и о многом другом — о своем, о личном, о чем здесь писать не стоит. Это ведь дневник предпринимателя.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. А я ведь ноябрь хотел сделать ударным месяцем. А завтра 10-е число. Треть месяца ушла! Декада! Нужно подвести итоги. Этим завтра и займусь.

«Когда ты правильно задаешь вопрос, то он сам по себе является ответом». Ричард Бах

1111


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95