Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Лекарства - вера - результат.

Недавно прочитал о исследованиях, которые подтвердили мои принципы обучающих тренингов для работников аптек. А именно, клиент должен приобретать лекарство с положительной психологической установкой и верой в его исцеляющую силу

Дэн Ариэли из университета Дюка поставил ряд опытов, наглядно показавших, что реальное действие лекарства напрямую зависит не только от его фактического состава, но и от его ценника, и от репутации у потребителя, созданной рекламой. В опытах Ариэли группа испытуемых должна была сообщать о своём ощущении боли, вызываемой ударами тока, которые (ощущения) должны были ослабить «новейшие обезболивающие».

Сначала 82 «пациента» испытали на себе действие небольшого электрошока, приложенного к запястью, для получения представления о «базовом» уровне боли. Далее испытуемых разделили на две группы. Первой группе перед повторным испытанием выдали брошюру с описанием «новейшего обезболивающего препарата», стоящего аж $2,5 за таблетку. Далее им раздали эти таблетки и повторно проверили реакцию на электрошок. Второй группе показали брошюры с описанием «обезболивающего лекарства, недавно уценённого до 10 центов» (без пояснений — почему). Далее выдали эти самые таблетки и также провели повторное испытание электротоком.

В первой группе 85% испытуемых сообщили об уменьшении боли, в то время как во второй таких набралось лишь 61%. Между тем и в той, и в другой группе «пациенты» приняли совершенно одинаковые пустышки — плацебо!

Ариэли говорит, что полученные результаты доказывают важность психологической составляющей приёма лекарств. Это нужно учитывать при выписывании таблеток врачом, при оформлении упаковок и в прочих ситуациях, когда ещё до приёма лекарства у пациента уже складывается некий «прогноз» о его будущем воздействии, который человек неосознанно и реализует.

Ваш Евгений Сарапулов

902


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95