Наконец мир дождался очередного перевоплощения Майли Сайрус. Она была кантри-дивой, перепробовала все существующие разновидности поп-музыки и везде была органична. Настало время рока.
Если вы уже раскатали губу на тяжелые аранжировки с грубым низким вокалом Сайрус, закатывайте обратно. Мастерское умение певицы «опопсовить» всё что угодно в «Plastic Hearts» вышло из под контроля. Получился отнюдь не вдумчивый рок-н-ролл Гаги времен «Joanne» и не юношеская бравада ранней Кэти Перри, а заявленная пластмасса. Не уверен, что это сравнение уместно, но все же рок-эксперименты Майли периодически кажутся каким-то апгрейдом «Love is» Крида. Лучшая же часть релиза - «The Fame Monster» для бедных.
Интересно, что в любом другом амплуа исполнительницы прекрасно считывалась некоторая искренность: и в задоре Ханны Монтаны, и в диковатой сексуальности «Wrecking Ball», и в дорожной балладе «Nothing Breaks Like a Heart». А вот в истории, для которой? казалось бы, она идеально подходит, оказалась на редкость несостоятельна.
С другой стороны, компромиссность пластинки позволяет говорить о ней в поп-парадигме. Тут все уже не так плохо, но все равно, «Plastic Hearts» - явный шаг назад. Нечем тут взрывать мир. Даже совместный трек с Дуа Липой не спасает ситуацию, и, выйди он на ее «Future Nostalgia», был бы филлером чистой воды.
Все бывает в первый раз. Неудачная мимикрия от Майли Сайрус тоже. Благо ей не надо было спасать карьеру, как той же Кэти Перри, например. А значит, такие метаморфозы не должны закончиться фатально.
Данила Головкин