Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Mary Gu - «Дисней»

Рецензия на альбом

Типичная для нынешнего времени история: Mary Gu ещё с детства знала, что будет профессионально заниматься музыкой. Тогда она жила в городе Похвистнево, и одноклассники знали её под именем Маша Гусарова. И куда же отправилась Мэри за реализацией своей мечты о музыкальной карьере? Правильно, в интернет. Сейчас ей 26, но её по-прежнему представляют как «блогера и певицу», лишь изредка и неохотно называя её «певицей и блогером». Альбомы она тоже, конечно, выпускает под своим блогерским ником, хотя вышла замуж и обзавелась новой красивой фамилией Богоявленская (да и в девичьей тоже не было ничего ужасного). Важной вехой в процессе перехода из блогера в певицу мог бы стать выпуск пластинки на лейбле Warner Music Russia. Солидно звучит, не так ли? Не будет же уважаемый мейджор предлагать контракт абы кому? Впрочем, если присмотреться к локальному каталогу релизов издателя за последние полгода или даже год, там обнаружится огромное количество не оправдавших ожиданий и уже забытых имён бывших фрешменов. В какой-то момент лейбл слишком внимательно отнёсся к сиюминутным успехам юных музыкантов (особенно рэперов) «ВКонтакте» и начал подписывать их чуть ли не после первой тысячи прослушиваний. В принципе, нормальная тактика - выпускать всё подряд и ждать, что кто-нибудь выстрелит и принесёт себе и рекорд-компании миллионы. Но для молодых исполнителей такой подход не означает получения пропуска в большой шоу-бизнес: лейбл просто даёт им дополнительную площадку, причём не факт, что более массовую, чем «ВКонтакте».

Всё это лирическое отступление подводит нас к не слишком оригинальному выводу: качество музыкального материала по-прежнему важнее способов его распространения. Есть хорошие песни - найдутся сервисы для их размещения и доставки до потребителя. Нет хороших песен - всё равно надо попробовать разместить их везде и ждать, что кому-нибудь понравится. На альбоме «Дисней» Мэри Гу хорошие песни есть, так что популярность певицы может сильно вырасти, и совсем не потому, что пластинку издал Warner. Композиции Мэри рассчитаны на широкую аудиторию, чем не могут похвастаться какие-нибудь дерзкие героически матерящиеся рэперы. Mary Gu делает вполне качественную поп-музыку, которая может оказаться близка разным поколениям слушателей; она вполне актуальна по лексике и стилистике, противоречива и жизненна, при этом не вызовет отторжения и у людей постарше. Наряду с неизбежными речитативными вставками в альбоме встречаются красивые мелодичные фрагменты - обратите внимание на песни «Девочка из ниоткуда», «Дисней», «Не любила», «Маленький принц». В «Не любила» и «Обниматься» цепляют не только мотивы, но и поэтические строчки «я почти не помню твоё имя, но, если честно, конечно, помню» или «ты был первым, но последним ты не был точно» - вечная тема, современное прочтение.

Алексей Мажаев

Источник

256


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95