Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Мастер потерял сданный москвичкой в ремонт телефон, отказавшись возмещать стоимость

Женщина обратилась в инстанции и выиграла дело

Почти 170 000 рублей удалось отсудить москвичке у недобросовестного салона по ремонту телефонов. Горе-специалист сначала принял у клиентки ее "айфон" для устранения неполадок, а потом заявил, что потерял его и отказался возвращать деньги.

Как узнал "МК" с возмутительным сервисом столкнулась жительница столицы Анна Семёнова (ФИО изменено), когда решила отремонтировать свой шестой "айфон". Женщина обратилась в один из салонов сервисной службы на юго-востоке столицы для замены аккумулятора. Мастер принял у хозяйки смартфон и пообещал починить его за скромную сумму - 2900 рублей.

Анна внесла предоплату и ушла. А когда на следующий день вернулась за обновлённым гаджетом, мастер заявил, что в процессе ремонта смартфон... потерялся. Более того, возвращать деньги за несостоявшуюся починку и возмещать стоимость недешёвого девайса "специалист" отказался. Клиентка составила письменную претензию, которая осталась без ответа.

Тогда Анна обратилась за помощью в Роспотребнадзор, а надзорный орган - в Кузьминский суд и иском о защите прав потребителя. От индивидуального предпринимателя, который владеет ремонтной точкой, потребовали возместить стоимость смартфона в двойном объёме - 102 000 рублей. Также женщина потребовала вернуть 2900 рублей предоплаты за ремонт; 2800 рублей за простенький телефон, который ей пришлось купить для временного пользования; а кроме того - компенсировать моральный вред и оплатить штраф 50 % от суммы, присужденной судом в пользу клиента.

Судья пришла к выводу, что предприниматель нарушил сразу несколько пунктов Закона о защите прав потребителей. Во-первых, он обязан был вернуть деньги за неоказанную услугу - ведь телефон так и не был отремонтирован. Во-вторых, в случае утери предмета в течение трех дней исполнитель обязан заменить его таким же или аналогичным по качеству. Так как коммерсант не выполнил требования клиентки в добровольном порядке, ему придётся заплатить ещё и штраф. В итоге по решению суда владелице салона придётся выплатить Анне кругленькую сумму в размере почти 170 000 рублей.

Елена Лелькова

Источник

75


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95