Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Меня считали за идиота

16 августа 2004, понедельник, день 827

Сегодня работал более шестнадцати часов. Встал в восемь утра. Составил подробный список дел. И поехало…

Встречался с Григорием Львовичем Куликовым из агентства недвижимости «Миэль». Потом поехал на встречу с Романом Роландовичем Мурадяном — он подчиненный Григория Львовича.

Роман Роландович сидит в одном из отделений «Миэля» на Комсомольском проспекте. Мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым приехали на 20 минут раньше. Решили это время использовать с пользой. Зашли в книжный магазин, что рядом с отделением агентства, и побеседовали с его директором. За 10 минут решили вопрос о продаже наших дисков в этом магазине.

С Романом Роландовичем Мурадяном разговор прошел результативно. Определили сроки переезда. Договорились о ремонте, об оплате. Роман Роландович обещал нам всяческую поддержку. Он хорошо ко мне относится, прошел «СОЛО на клавиатуре», читал мои книги. И нам было легко общаться.

По пути в офис говорил с Максимом Андреевичем о насущных делах: как готовиться к переезду, как искать новых сотрудников на фирму, как лучше организовать подготовку юникодной версии «СОЛО», как добиться эффективности в работе наших сотрудников. Я внушал Максиму Андреевичу, что необходимо показывать личный пример точности, пунктуальности, аккуратности, обязательности. Просил его также обратить внимание на контроль: как выполняются наши с ним распоряжения и указания.

Часа четыре работал с Марией Александровной Казицкой — два часа мы вместе правили рукопись «КомпьютЕрики шутят», и час я диктовал свой дневник предпринимателя.

Результаты дня меня огорчили. В офисе продали всего лишь два диска. Через Интернет зарегистрировали 10 лицензий. Мы так разоримся.

Злился на «БиЛайн». Пытался позвонить нескольким людям с дороги, а связь не работала. Набрал справочную «БиЛайна», там мне предложили подождать 10 минут, чтобы ответил живой человек, а не робот. Я проявил настырность и дождался, пока включится оператор. На мой вопрос, почему не работает связь, услышал заученную фразу: «Нет-нет, у нас все в порядке, видимо, это у вас сбой с телефоном».

Вернувшись домой, я позвонил знакомым мне сотрудникам «БиЛайна» и выяснил, что у них были серьезные сбои — у них, а не у меня: целые районы оказались отрезанными от связи.

«БиЛайн» работает все хуже и хуже. К примеру, мне присылают счета на оплату, тогда как я точно знаю, что денег на моем счету должно хватить на два месяца вперед. Я не поленился и выяснил: счет послали по ошибке, денег в виде аванса за мои переговоры, действительно, лежит много.

Оператор по имени Станислав, отчество он отказался назвать, определенно считал меня за идиота. Я ему рассказывал о сбоях в «БиЛайне», а он заученно твердил: «Наша фирма старается учитывать все пожелания клиентов, «БиЛайн» совершенствует свою работу, мы ценим все критические замечания, уверен, что у нас будет все в порядке, «БиЛайн» — лучшая фирма среди операторов связи». Он умудрился не ответить ни на один заданный мной вопрос. Он продолжал заученно твердить шаблонные фразы и вызывал у меня просто ненависть. Если «БиЛайн» будет работать так же и дальше, то многие его клиенты перейдут в другие фирмы, где связь лучше, а оплата дешевле. И мне стало жаль Дмитрия Борисовича Зимина.

Дмитрию Борисовичу удалось в короткий срок добиться невероятно многого: огромные инвестиции, размах по строительству, фантастическая реклама. А ведь бизнесом Дмитрий Борисович занялся, когда ему было уже за 60.

В «ЭргоСОЛО» тоже можно многое сделать. Но к концу лета мой энтузиазм гаснет. Я ощущаю усталость. Это видно и по моим дневникам. Пока еще каждый день для меня праздник, но этот праздник нередко омрачается… Нет, не буду о грустном. Лучше составлю план на завтра и постараюсь выполнить все намеченное.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Корпоративные солисты, увеличение продаж, печать новых дисков, развитие рекламы — всем этим мне надо заниматься. Но когда?

«Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений». Д. Рокфеллер

1142


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95