Сегодня работал более шестнадцати часов. Встал в восемь утра. Составил подробный список дел. И поехало
Встречался с Григорием Львовичем Куликовым из агентства недвижимости «Миэль». Потом поехал на встречу с Романом Роландовичем Мурадяном он подчиненный Григория Львовича.
Роман Роландович сидит в одном из отделений «Миэля» на Комсомольском проспекте. Мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым приехали на 20 минут раньше. Решили это время использовать с пользой. Зашли в книжный магазин, что рядом с отделением агентства, и побеседовали с его директором. За 10 минут решили вопрос о продаже наших дисков в этом магазине.
С Романом Роландовичем Мурадяном разговор прошел результативно. Определили сроки переезда. Договорились о ремонте, об оплате. Роман Роландович обещал нам всяческую поддержку. Он хорошо ко мне относится, прошел «СОЛО на клавиатуре», читал мои книги. И нам было легко общаться.
По пути в офис говорил с Максимом Андреевичем о насущных делах: как готовиться к переезду, как искать новых сотрудников на фирму, как лучше организовать подготовку юникодной версии «СОЛО», как добиться эффективности в работе наших сотрудников. Я внушал Максиму Андреевичу, что необходимо показывать личный пример точности, пунктуальности, аккуратности, обязательности. Просил его также обратить внимание на контроль: как выполняются наши с ним распоряжения и указания.
Часа четыре работал с Марией Александровной Казицкой два часа мы вместе правили рукопись «КомпьютЕрики шутят», и час я диктовал свой дневник предпринимателя.
Результаты дня меня огорчили. В офисе продали всего лишь два диска. Через Интернет зарегистрировали 10 лицензий. Мы так разоримся.
Злился на «БиЛайн». Пытался позвонить нескольким людям с дороги, а связь не работала. Набрал справочную «БиЛайна», там мне предложили подождать 10 минут, чтобы ответил живой человек, а не робот. Я проявил настырность и дождался, пока включится оператор. На мой вопрос, почему не работает связь, услышал заученную фразу: «Нет-нет, у нас все в порядке, видимо, это у вас сбой с телефоном».
Вернувшись домой, я позвонил знакомым мне сотрудникам «БиЛайна» и выяснил, что у них были серьезные сбои у них, а не у меня: целые районы оказались отрезанными от связи.
«БиЛайн» работает все хуже и хуже. К примеру, мне присылают счета на оплату, тогда как я точно знаю, что денег на моем счету должно хватить на два месяца вперед. Я не поленился и выяснил: счет послали по ошибке, денег в виде аванса за мои переговоры, действительно, лежит много.
Оператор по имени Станислав, отчество он отказался назвать, определенно считал меня за идиота. Я ему рассказывал о сбоях в «БиЛайне», а он заученно твердил: «Наша фирма старается учитывать все пожелания клиентов, «БиЛайн» совершенствует свою работу, мы ценим все критические замечания, уверен, что у нас будет все в порядке, «БиЛайн» лучшая фирма среди операторов связи». Он умудрился не ответить ни на один заданный мной вопрос. Он продолжал заученно твердить шаблонные фразы и вызывал у меня просто ненависть. Если «БиЛайн» будет работать так же и дальше, то многие его клиенты перейдут в другие фирмы, где связь лучше, а оплата дешевле. И мне стало жаль Дмитрия Борисовича Зимина.
Дмитрию Борисовичу удалось в короткий срок добиться невероятно многого: огромные инвестиции, размах по строительству, фантастическая реклама. А ведь бизнесом Дмитрий Борисович занялся, когда ему было уже за 60.
В «ЭргоСОЛО» тоже можно многое сделать. Но к концу лета мой энтузиазм гаснет. Я ощущаю усталость. Это видно и по моим дневникам. Пока еще каждый день для меня праздник, но этот праздник нередко омрачается Нет, не буду о грустном. Лучше составлю план на завтра и постараюсь выполнить все намеченное.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Корпоративные солисты, увеличение продаж, печать новых дисков, развитие рекламы всем этим мне надо заниматься. Но когда?
«Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений». Д. Рокфеллер