Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Попутный ветер

17 августа 2004, вторник, день 828

С утра поехал в префектуру. Наконец-таки встреча наша с Николаем Николаевичем Евтихиевым состоялась. Перво-наперво вручил ему письмо об освещении на Охотничьей улице. Зануда я все-таки, еще какой зануда! Но хочу, чтобы на Охотничьей улице ночью было светло. А то ведь подходишь к дому в полной темноте. Страшно, неприятно. Потом мы говорили с ним о помещении для нашей фирмы. Николай Николаевич обещал помочь: тут же позвонил одному из своих сотрудников и рассказал о нашей проблеме. Долго беседовали о его отце, ректоре одного из столичных институтов. Отцу Николая Николаевича более 80 лет, и вот же, до сих работает ректором. В общем, проговорили мы около полутора часов.

Из префектуры я отправился на фирму. По пути пообедал и заехал в две редакции — «Московского комсомольца» и радиостанции БиБиСи. К сожалению, никто у нас на фирме заниматься рекламой не может. Как бы мне хотелось найти человека, который планомерно, методично, целенаправленно (зачем три слова, когда можно было оставить одно?) продвигал бы «СОЛО на клавиатуре» на радио и телевидении, в газетах. Сколько банковских изданий! Сколько компьютерных журналов и газет! Есть еще окружные издания. Есть небольшие информационные листки, выходящие в районах. Вот бы с каждой редакцией пообщаться и договориться, чтобы дали там рассказ о нашей фирме и о преимуществах слепого десятипальцевого метода набора. Но и я тоже не могу этим заниматься. На каждое издание уйдет два-три часа, только на предварительный разговор. Главные редактора обычно обещают написать. Но если им об этом не напомнить, никаких публикаций не появляется.

У нас нет денег, чтобы на такую работу взять отдельного человека. А реклама могла бы серьезно способствовать нашему движению. Только на рекламу деньги нужны. Замкнутый круг. У нас нет денег на рекламу, а без рекламы мы не можем увеличить продажи. Хотя мне грех жаловаться на невнимание моих коллег, журналистов, худо-бедно три-четыре раза в месяц где-нибудь что-нибудь о нас появляется, но этого мало.

Мы, к сожалению или к счастью, не «Хьюлетт-Паккард» и не фирма 1С, где тратят на рекламу сотни тысяч долларов.

Правда, меня радует, что все чаще и чаще в анкетах на вопрос, откуда узнали о программе, пишут: от друзей, знакомых, коллег, родных. Это самая действенная реклама.

После посещения редакций поехал на фирму, где пробыл до десяти вечера. Сам отвечал на телефонные звонки, звонил в три банка, на четыре компьютерных фирмы, говорил с руководством московского отделения IBM, беседовал с двумя главными редакторами журналов "Enter" и «Сhip". Они обещали помочь.

К вечеру меня вдруг стало беспокоить ухо — что-то там свербило. Сразу вспомнил, как приятный освежающий ветерок обдувал меня, когда я получал пропуск в префектуру. Это работал вентилятор на столе сотрудницы бюро пропусков, с который мы беседовали. И вентилятор этот дул как раз со стороны того уха, которое теперь меня беспокоило. Уж не простыл ли я?

Итог дня жуткий. 3 диска приобрели в офисе. 24 звонка сделали из офиса. 13 дисков зарегистрировано. Резкое снижение количества анкет, которые заполняют ученики при скачивании программы «СОЛО на клавиатуре».

При этом на фирме олимпийское спокойствие.

Когда я спросил своих коллег, как дела, то они чуть ли не хором отвечали: все хорошо, замечательно, отлично. А мне хотелось взорваться. Моя мечта — чтобы на фирме телефон трезвонил без перерыва. Моя мечта — чтобы на фирму все время приходили люди за дисками. Моя мечта — чтобы мы скорее сделали девятую версию, закончили работу над юникодной версией и как можно быстрее дали в интернете «СОЛО» для итальянцев.

А у нас все спокойно!

Моя мечта. И снова я вспоминаю свою любимую фразу: любую мечту можно превратить в попутный ветер, если правильно расставить паруса. Подумаю об этом. Где, что и как надо изменить. Пока о попутном ветре я могу лишь мечтать.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Сейчас лягу спать. Уже третий час ночи. А ухо свербит, еще как свербит.

«Одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц». Уилл Роджерс

1120


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95