Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Может быть, на них на всех «забить»?

6—7 декабря 2003, суббота—воскресенье, дни 573—574

Устал. У-стал. Усталым стал. Хандра. Это, наверное, потому, что я болею. А еще зима.

Много откладываю на потом.

Составить список по корпоративным солистам — подробный: кому и когда звонить.

Проанализировать анкеты солистов: кто работает в банке. Связаться с ними.

Посмотреть свои записи в ежедневнике: кто из работников банка (так и хочется сказать банкиров, но ведь банкир — это тот, кто владеет банком, а не тот, кто служит клерком в нем) приходил в офис за диском, с тем, чтобы продолжить телефонный разговор о возможной форме нашего сотрудничества.

С Дмитрием Витальевичем Лашуниным мы много говорили на эту тему. И действительно, если серьезно заниматься корпоративными учениками, то результат вполне достижим. Но где взять время? У меня нет секретаря, нет помощника, нет референта, нет даже сотрудника, отвечающего за корпоративную сеть. И я все делаю наскоком.

Тем не менее чего-то мы добились.

ИТАР-ТАСС, Торгово-промышленная палата, «Альфа-Банк», Банк Мосгортранса, областная налоговая инспекция, один инвестиционный фонд, фирма, выпускающая молочные продукты, гостиница «Орленок». Пусть все они взяли всего лишь по 100-200 копий, но это моя заслуга.

А может быть, это мой минус? Зачем тратил время на них?

Я много размышлял на эту тему и пока окончательного решения не принял: заниматься или не нет корпоративными солистами? Не раз писал о том, что нужно сделать для привлечения банков. А ведь еще можно обойти министерства и ведомства, различные фонды, страховые компании, крупные фирмы и, как говорится, не мытьем, так катаньем, склонить их к тому, чтобы они захотели приобрести у нас корпоративные версии «СОЛО на клавиатуре».

Сколько времени я потратил на Газпромбанк? В общей сложности часов двенадцать. Продолжать звонить им, писать, встречаться? Искать знакомых, которые могут поговорить с руководством Газпромбанка? Или забить на них, как говорит одна моя знакомая?

Корпоративные солисты требуют системного подхода: письма, факсы, участие в семинарах, личные знакомства, работа с прессой, презентации для начальников управлений по работе с персоналом и многое другое.

Суббота и воскресенье — два дня отдыха. Но я болею. Из дома выходил только два раза на 15 минут, по просьбе Кристофа, моего верного пса. В остальное время с ним гуляли мои гости — у меня были Софья Владимировна Костюк, Михаил Юрьевич Горшков и один мой бывший студент.

Устал. У-стал. Прочел еще раз это слово и по ассоциации подумал: так ведь можно и остановиться.

Каждые два часа звонил на фирму, узнавал о звонках, регистрациях. Вроде все идет хорошо.

Вот только проблема. Ученики и в воскресенье приезжают на фирму за диском. А в наше здание по воскресным дням не пускают, и постоянно возникают конфликты с охраной. Человек приезжает — а дверь закрыта, он звонит в звонок, охранник в порядке исключения разрешает позвонить дежурному в офисе, тот спускается и выносит диск. А в понедельник охранники пишут докладную о том, что мы нарушаем порядок. Уж лучше бы охранники честно говорили приезжающим к нам: в воскресенье в здание входить запрещено. Нам не нужны конфликты. А с другой стороны, и тех, кто уже приехал, жалко отправлять обратно.

Эти самостийные приезды солистов в воскресные и праздничные дни нервируют. Мы везде пишем, что наша фирма работает круглосуточно, но покупку диска можно производить только в будние дни и в субботу — с 9 утра до 21.00.

Болезнь помешала мне навести порядок в квартире. Я так и не составил плана по работе с корпоративными солистами. Для начала следовало хотя бы свести воедино визитки, записи в ежедневнике, письма, полученные по электронной почте, проанализировать газетные и журнальные публикаций: к кому я наметил обратиться после их прочтения.

Так и прошли эти два дня. А завтра уже понедельник.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. А еще мы выбирали депутатов в Государственную думу и мэра. Конечно, я ходил голосовать.

«Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься». Теодор Рузвельт

1004


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95