Дорогой Владимир Владимирович!
На первом курсе я планировал выступать в университете с докладом на тему вашего метода, но, к несчастью, из-за коронавируса, а впоследствии из-за дистанционного обучения это задание отменилось.
Хочу вам кратко рассказать, с какими яркими моментами я столкнулся за два года обучения.
Дисциплину программирование вёл человек, который не знает программирования. Он покупал работы во время своего обучения в университете, давал взятки преподавателям. Основной заработок и увлечение — проведение развлекательных мероприятий (свадьбы, дни рождения).Мы (студенты) называем его тамадой. Работает преподавателем, чтобы не забрали в армию. Мне приходилось его чуть-чуть подучивать, но это не потому, что я такой замечательный, а потому, что он не знает базовых вещей программирования. К счастью, он за это мне благодарен.
Дисциплину по информатике вёл человек, который ничего не понимает в этом. Пришлось так же учить. У него хватало дерзости мне сопротивляться и спорить со мной. Спор был по поводу работоспособности моей программы. После того как преподаватель понял, что он неправ, данная тема была забыта. Напоминать ему об этом я не стал.Через некоторое время узнал, что этот преподаватель стал угрожать студентам, чтобы они прививались от коронавируса. Хотел снижать оценки за экзамен – за непривитость.
Как думаете: в чём причина?
Человек не заботился о здоровье студентов или ещё что-то. Просто всех непривитых нужно принимать отдельно, больше времени нужно для принятия экзамена. Работать человек не хотел, хотел быстрее всех принять. Для меня этот человек крайне негативный.
Дисциплину по математике вёл человек, который является цыганом. Математику знает очень хорошо, прививает интерес. Это всё очень хорошо. Только вот на парах начинаются гадания на руках, всплывают подробности личной жизни. Не знаю, плохо ли это? Но достаточно странно для государственного университета.
В нашем университете мало преподавателей, которые увлечены обучением студентов и вообще наукой. Я не знаю, зачем они работают. Как писал ранее, удалось встретить только три таких настоящих педагога. Радует, что есть хотя бы такое небольшое число. Также большое количество случаев, когда студент покупает работу, преподаватель это знает и принимает эту работу. Много случаев, когда ловили на взятках. А сколько непойманных взяток!Зачем я всё это расписал?
Показал картину, которую я вижу в процессе своего пребывания в университете. Мне стыдно там находиться, и я жалею, что подавал заявление. Наверное, нужно было в другой город – в Москву или Санкт-Петербург. Но начал – так начал, переводиться не хочу. Знания себе я даю сам, а от университета получу диплом, только на это он и способен.
Большая масса студентов и преподавателей не способна понять, что им необходим слепой метод печати. Я подойду поговорить к декану нашего компьютерного факультета по поводу корпоративной версии, также были мысли предложить организовать турнир по скорости печати среди студентов, но не знаю, на какой платформе это можно было бы организовать.
В дальнейшем, возможно, что подойду даже к ректору.
Но думаю, что аргумент «преподаватели начнут быстрее печатать» не подойдёт, так как печатать они успевают.
Антон