Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

На столице пробки ставить негде

Москва теряет Третье кольцо

Знакомая каждому автомобилисту Москвы проблема набирает новые обороты.

Максим Козарезов, редактор 1001.ru

 

Сегодня — ровно неделя, как открылись две новые развязки на Третьем кольце. Водители, буквально пролетавшие в праздничные дни Беговую и Сущевку, приуныли: наступили трудовые будни — а вместе с ними вернулись и пробки. Увы — чуда не случилось...

Почему раздавшееся вширь Третье кольцо не оправдало надежд москвичей? Корреспонденты “МК” попытались найти ответ на этот вопрос.

Вечерний час пик начинается в столице после 18 часов. В самом начале седьмого мы выехали на “большую дорогу”, чтобы зафиксировать самые напряженные участки Третьего кольца.

В 18.20 тоннель под Ленинградкой в сторону Сущевского Вала свободен, зато на выезде из него стоит множество машин, желающих повернуть на проспект. Ничего удивительного: Ленинградка в сторону области забита, наверное, до самого “Шереметьева”. Для разрешения ситуации на подмогу водителям приехали люди с жезлами. Глухая пробка — и на противоположной стороне Третьего кольца.

Едем дальше. На Нижней Масловке начинаются проблемы, хотя и не такие серьезные, как на Ленинградке. Через 15 минут мы подъезжаем к тоннелю на Сущевке. На поверхности мы оказываемся только через 4 минуты (а преодолеть надо было всего-то около трех сотен метров). Зато дальше — до мелкого Лефортовского тоннеля — летим как на крыльях. Говоря языком водителей: движение рабочее, несмотря на “точечные” заторы, средняя скорость 30—40 км/час.

В тоннеле (в 18.45) наша скорость снизилась до 15 км/час. До съезда на Рязанку так и плетемся. Но стоило его проехать — кольцо опустело. До самого Автозаводского моста.

— Странно, — замечает наш водитель, — между Рязанкой и Волгоградкой всегда забито, а сейчас хоть гопак пляши...

Да уж, четкой закономерности для московских пробок нет. Кстати, все время, пока мы едем, противоположная сторона Третьего кольца стоит в глухой пробке. И это при том, что дело происходит в среду вечером — а этот день недели считается не самым плохим для движения. Ведь, по данным ГАИ, самые заторные дни — вторник и четверг. Во вторник в Москву приезжают грузовики-фуры из регионов, забивая въезды в город, в четверг они отправляются обратно. В последнее время даже дачники по пятницам не создают таких больших пробок.

19.05. Съезд на Велозаводскую улицу стоит. Но здесь он сделан по уму — отгорожен от основного потока “отбойником”, поэтому машины по самому кольцу едут нормально. А вот на другой стороне “отбойника” нет — и все 4 ряда стоят.

Обогнув кольцо по часовой стрелке, мы глянули на часы: дорога (длина кольца 34 км) заняла ровно полтора часа. Но если бы мы поехали в другую сторону, пришлось бы попариться часа три-четыре.

Ясно, что в Москве в часы пик затруднения на центральных магистралях, к каковым относится и Третье транспортное, неизбежны. Если происходит авария, запираются даже самые пропускные участки кольца, а вместе с ними и прилегающие улицы. К счастью, с поломавшимися машинами гаишники бороться научились. На наших глазах (пока мы кисли в пробке) к “закипевшему” авто подъехал эвакуатор (буквально через пять минут) и отбуксировал его в сторону.

Очевидно, что само Третье кольцо в заторах не виновато. По словам специалистов, трасса имеет оптимальную ширину для бессветофорной магистрали — 4 полосы в каждую сторону, за исключением нескольких участков, в частности, трехполосного Лефортовского тоннеля. Проезд тормозят скорее неудачные съезды и перегруженные прилегающие дороги. Но даже и это по большому счету не главное. Нередко в узких местах водители простаивают не из-за тесноты, а из-за собственной недисциплинированности. Например, даже при наличии дополнительных полос они занимают перед съездами еще два-три ряда, парализуя транзитное движение. Кстати, многие автовладельцы считают, что пробки на Третьем кольце можно значительно уменьшить, если за 100—200 метров до съездов ставить “отбойники”, чтобы поток машин, уходящих с кольца, не мешал основному движению.

Ольга ГРЕКОВА 

Источник

634


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95