Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Нам помог эвакуатор!

9 августа 2004, понедельник, день 820

С утра меня отвезли на телевидение. Там создают новую игру — и нужно подготовить пилотный выпуск. Вот меня и попросили выступить дублером будущего ведущего, которого пока не нашли. Программу делают хорошие люди, почему бы им не помочь? У меня было время, поэтому я согласился. По-моему, все получилось. К пяти часам телевизионщики доставили меня на фирму.

Я часто получаю письма от наших учеников. Все благодарят за сервис, который мы организовали. Многие поражаются, как вежливо и тактично общаются наши сотрудники. А чего удивляться? Ведь так и надо работать. Вежливость, тактичность, интеллигентность, воспитанность — это должно быть нормой. Меня же часто спрашивают: как удалось добиться такого стиля работы? Ответ прост: верный подбор коллектива, постоянное его воспитание и индивидуальное обучение каждого сотрудника. Еще, конечно, контроль.

В очередной раз провел воспитательную беседу с Максимом Андреевичем Меньшиковым.

— Максим Андреевич, когда все-таки у нас появятся бейджики? Мы говорили об этом уже много раз. А как должно быть? Шеф сказал один раз — и может забыть. Этого же и вам следует добиваться. Сказали сотрудникам один раз — и можно быть уверенным: все будет выполнено.

У нас в базе немало пометок: «Контроль — Меньшиков». Вы делаете звонки по этим записям? Раз мы взяли что-то на контроль, то его (контроль) нужно осуществлять, ведь через учеников, которым следует позвонить, можно выйти на корпоративных солистов.

Из офиса мы втроем — Максим Андреевич Меньшиков, Софья Владимировна Костюк и я — пошли пешком. На Каменном мосту встретили прогуливающуюся троицу. Я решил спросить этих молодых людей, знают ли они программу «СОЛО на клавиатуре». Оказалось, знают, но все только собираются ее купить. У меня был с собой диск «СОЛО на клавиатуре». И прямо на Каменном мосту состоялась сделка. Забавная история.

У Библиотеки Ленина нас поджидал эвакуатор. (Это все организовал, я знаю, Максим Андреевич.) Мы втроем уместились в кабине, и отец Максима Андреевича, Андрей Андреевич Меньшиков, повез нас в Сокольники. Пока ехали, я вспоминал свои прогулки по Москве с Аликом Гинзбургом, ставшим впоследствии известным правозащитником, с Надеждой Владимировной Ожеговой (тогда она училась на нашем факультете), теперь Надежда Владимировна — один из ведущих специалистов по PR, с сыном и дочерью — года два подряд мы каждую субботу совершали пешие экскурсии по Москве.

По пути выяснилось, что наша помощь необходима Михаилу Юрьевичу Горшкову — у него не заводится машина. Приняли решение — маршрут изменить. Вместо Сокольников поехали в Алтуфьево. С трудом завели машину Михаила Юрьевича — хорошо, что с нами был Андрей Андреевич Меньшиков. Домой я вернулся поздно ночью.

Вот и весь день. Какой итог? Пять проданных дисков, десять выданных регистраций, воспитание исполнительного директора, помощь нашим сотрудникам, а еще хорошее общение.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. История с аккумулятором для машины Михаила Юрьевича Горшкова имела продолжение. Мы заехали в магазин на улице Лескова (более хамского обслуживания я давно не встречал), купили там аккумулятор, стали его менять, у нас выпали гаечки, и мы никак не могли укрепить новый аккумулятор. Тут к нам подошел человек крепкого телосложения и предложил свою помощь. Он в прошлом военный, а ныне коммерсант. Выяснилось, что проходил «СОЛО на клавиатуре». Да, «СОЛО» помогает в трудную минуту. А по поводу магазина я, наверное, позвоню Ирине Яковлевне Рабер, префекту Северного округа, и расскажу ей, как там обслуживают покупателей.

«В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека». Чарльз Диккенс

1061


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95