Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Нас было больше

4 апреля 2009 года, суббота, день 2490

Каждый раз, получая приглашения на ту или иную презентацию, я вздрагиваю — и первым появляется желание сказать: не хочу, занят, не могу, не буду.

Почему? Всё просто. Дорога туда и обратно занимает часа два. А затем испытывают неловкость устроители презентации — мало народу пришло, и чувство досады ощущаю я: на что тратится время?..

И каждый раз всё-таки я соглашаюсь на презентацию. Это вечное «а вдруг!»…

А вдруг в этот раз будет всё хорошо.

А вдруг на презентацию придёт какой-нибудь банкир или руководитель крупной фирмы, и он возьмёт у нас корпоративную версию.

А вдруг я познакомлюсь с будущими сотрудниками именно на презентации.

Презентации, которые мы проводим в метро, себя оправдывают. Мы решаем рекламные вопросы — всё-таки тысячи людей проходят мимо и видят нас, слышат нас, узнают о «СОЛО». И многие приобретают диски, книги, начинают учиться.

А на презентациях в магазинах результат, как правило, нулевой. То есть диски берут, но не более десяти штук. А времени уходит много, сил тратится немерено. Отдача — минимальная…

Когда мне предложили провести презентацию в одном из магазинов «1С — Интерес» — я после недолгих колебаний согласился.

И вот сегодня, в два часа дня, в торговом доме у метро «Семёновская» — очередная презентация.

Мы с Павлом Вячеславовичем Померанцевым приехали за 15 минут до начала. В торговом зале — лишь продавцы. Потом, минут через пять, подошёл Вячеслав Анатольевич Пшеницын из авиакомпании «Сибирь».

Отличный парень! Он рассыпался в комплиментах. Приобрёл десять дисков «СОЛО на клавиатуре» для своих коллег и остался с нами до конца презентации.

Запомнились мне и Анна Сергеевна со Станиславом Станиславовичем. Они оба студенты МЭИ, приехали специально, чтобы пообщаться со мной.

Познакомился я и с Юрием Сергеевичем, IT-директором сети «Ёлки-палки».

Произвёл на меня приятное впечатление Юрий Петрович. Он работает на таможне, закончил МФТИ.

Вот и все, кто пришёл на презентацию…

Приехали на неё и Владислав Владимирович Колодюк, Максим Андреевич Меньшиков, Сергей Андреевич Захаров, Марьяна Викторовна и мой сын — нас оказалось больше, чем покупателей.

После презентации вместе с Вячеславом Анатольевичем Пшеницыным и Сергеем Андреевичем Захаровым мы поехали в офис. Вечером этим же составом поужинали в одном из кафе. Потом я довёз Вячеслава Анатольевича до дому. Он обещал мне поговорить со своим руководством об установке корпоративной версии «СОЛО на клавиатуре».

Ночная поездка по Москве мне запомнилась. Я проезжал мимо дома на Ленинском проспекте, где жил когда-то «изменник Родины», генерал КГБ Олег Гордиевский. Я бывал у него в гостях несколько раз. Он был женат на Лиле Алиевой, нашей студентке.

Проезжал улицу Волгина, где когда-то ремонтировал свои «Жигули»…

Доставив до дома Вячеслава Анатольевича, мы ещё немного покатались по ночной Москве с Сергеем Андреевичем Захаровым, и я рассказывал ему о том, как приехал в столицу в 1964 году, как долгое время снимал комнаты в разных районах города и всё мечтал о собственном жильё…

Домой вернулся поздно. Сел за компьютер — и понял: кроме дневника, ничего написать не смогу. Устал.

Завтра — запись на радио. Пора спать…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Увы, всё как всегда. Публикую дневник с задержкой почти в два месяца. Ни сотрудник таможни, ни IT-директор сети «Ёлки-палки», ни Вячеслав Анатольевич Пшеницын из авиакомпании «Сибирь» не объявились, и всё, что они обещали (а они все обещали подумать о приобретении корпоративной версии «СОЛО»), повисло в воздухе.

К сожалению, я к этому привык.

Интересно, когда будет приглашение на следующую презентацию и смогу ли я отказаться?..

«Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею». Андре Жид

1434


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95