Что такое работа с рекламой? Это бесконечное лавирование между трёх огней.
С одной стороны, требуются переходы на сайт. Если не будет кликов из поисковых систем, рекламных сетей и других источников, то не будет ни конверсий, ни продаж — ничего. Стоимость этих переходов постоянно увеличивается, а специалисты постоянно адаптируют рекламу, чтобы получить их по приемлемой цене.
С другой стороны, есть визуальное восприятие рекламы пользователями. Оно влияет на имидж компании, поэтому его тоже невозможно игнорировать. Заказчик рекламы не всегда осведомлен о технических нюансах, но к его замечаниям стоит прислушаться — он лучше знает свой продукт.
С третьей стороны, сделать хорошую рекламу мало. Надо проследить за процессом: какая часть пользователей сайта интересуется рекламой, нужные ли это люди. Действительно ли до них доходит ценность продукта? Если на сайт придут те люди, которые не готовы к покупке, то деньги будут потрачены впустую.
Все эти три столпа удалось совместить с помощью компании Имтен, с которой мы начали сотрудничество в апреле 2021 года.
У компании есть несколько преимуществ:
Сотрудники на связи почти 24/7. Они готовы обсуждать все моменты — в дискуссиях рождаются лучшие варианты текстов и креативов.
Они справляются с самой интересной задачей — совместить пожелания заказчика со строгими правилами создания рекламы.
Имтен занимается созданием рекламы не ради получения кликов (переходов на сайт), а ради повышения прибыли заказчика. Сотрудники компании понимают, что реклама — наше общее дело. Регулярная отчетность даёт нам доступ к полному контролю над происходящими делами.
Кропотливая работа по всем трём направлениям постепенно даёт свои плоды. Буквально за первый месяц удалось поднять количество регистраций книги “Курить, чтобы бросить” в 1,5 раза, а стоимость регистраций на сайте снизить в 2 раза. Поэтому мы решили расширить сотрудничество — теперь работаем и по рекламе “СОЛО на клавиатуре”. Несмотря на то, что этому проекту уже более 10 лет, мы можем доверить его компании Имтен.