Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Несбывшаяся картина

Прочитала книгу Раневской, точнее не книгу, а то, что от неё осталось. Читаю уже во второй раз (и не в последний!). С огромным удовольствием. Мне это помогает и себя оценить, и людей не бояться (мне постоянно кажется, что я хуже всех), и в тоже время не даёт заноситься, держит на золотой серединке. Правда эту серединку нужно поддерживать постоянно, а то заносит частенько — то вниз, то вверх. Жаль времени на это совсем мало…

Быт, быт, быт… Я люблю быт, а Лёша как потрясающе помогает и участвует во всём — и сам с удовольствием выбирает, и покупает, и обустраивает! Но дышать тоже надо… Сейчас читаю Ахматову. Я не любила её раньше, всё время сравнивала с Цветаевой, и Марина мне гораздо ближе была. А с годами меняется всё. Сейчас Ахматовское состояние — сосредоточенное и направленное внутрь себя, такое смиренно-умиротворённое, любовальное, такое лирическое, но в тоже время горящее синим (!) пламенем переживаний и чувств! — моё состояние. И столько боли и страданий в её последние годы — за что с ними со всеми так?! Потом буду Волошина читать.

У Ахматовой есть муза, она пишет о ней в стихах — девушка с дудочкой, приходящая к ней ночью. Мне вдруг жутко захотелось нарисовать её! И я ясно вижу свой рисунок — на черном пастельном листе — окно (но не всё, а только угол виден, остальное в тени) и ночная синева, на окне сидит девушка и смотрит на небо. На руках узкие браслеты и дудочка, она не играет на ней, а только держит. Девушка тоненькая, с бледной холодной кожей и такая не реальная, эфемерная, как будто кажущаяся, полупрозрачная… Рисунок без прорисовки деталей — только контуры и свето-цветовые тени. От него должно исходить ощущение полнейшей тишины и сосредоточенности — на том, что звучит у тебя внутри. И ещё такое ощущение, как будто земля уплыла из-под ног и еле ощущается, где-то там, внизу… И во всём этом такое таинство, такая сокровенность..!

Но… Спустимся с небес на землю. Точнее грохнемся. Плюх..! Что тут сказать..? На то, чтобы изобразить женское тело, да ещё в таком состоянии, в каком мне хочется, да ещё чтобы всё было эфемерное и полупрозрачное, да и без прорисовки деталей — техники моей, мягко говоря, недостаточно. А если прямо говорить — то ни опыта, ни практики в этом нет. Про время и не жалуюсь даже. Но всё равно попытаюсь. Моя проблема в том, что я хочу, чтобы всё было идеально, именно так, как я представляю, а если не получается — то перестаю делать. Или всё — или ничего..! Глупо конечно.

А вообще мне много рисовать хотелось, пока Ахматову читала, картины так и плыли одна за другой перед глазами.

Ваша Ольга Либенсон

1412


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95