Эмоционально напряжённая неделя выдалась. В основном —
Подведу итоги:
Запись первой «порции» моих фортепианных пьес для «СОЛО» назначена на 24 × 26 июля. Подготовил для пианистки ноты ещё семи пьес (набрал, кое-что отредактировал, распечатал). Решили, что некоторые пьесы на записи мы сыграем «в три руки». Причем В. В.Шахиджанян хочет на диске умолчать о моём непосредственном участии. Вчера встретился с пианисткой у консерватории. Хотел взять какой-нибудь класс и послушать её — не удалось. Видите ли, необходимо для этого специальное разрешение, подписанное проректором и ректором. Пианистка впервые подняла вопрос об оплате («материальный стимул ожидается?» — так она выразилась). Отослал её с этим разговором к Шахиджаняну.
Светлана Борисовна Безродная звонила с очередными претензиями по нескольким аранжировкам. Одну я снова переделал, ещё в одну сейчас собираюсь внести минимальные изменения. По остальным, после профессионального разговора, претензии были сняты. Один саундтрек Чаплина (восемь новых номеров) отменён, и слава Богу. Я сразу говорил, что имеющихся вполне достаточно для полноценного концерта в двух отделениях. Таким образом, у меня остается шесть новых номеров из Чаплина. Договорились, что я их принесу после возвращения из уфимского «отпуска».
Ноты оперы Вивальди найти не удалось. В процессе поиска выяснилось, что партитура не издана, а манускрипт хранится в библиотеке в Турине. Предварительно договорился с двумя своими знакомыми композиторами из Екатеринбурга, что сделаем версию «на троих». Хотел серьёзно поговорить об этом с Безродной, но она опередила меня, сказав, что оркестр не успеет выучить. Разумно. Впрочем, это было ясно заранее, ну да ладно. Работа перенесена на неопределённый срок, либо вообще отменена. Я не жалею. Сегодня послушал отобранные номера «Олимпиады» из первого диска. Музыка божественная, а работа предстояла адская…
Несколько изменил (и унифицировал) оформление новостной ленты на сайте Святослава Рихтера.
Впервые сам «залил» музыку на сайт:
Равель. Павана на смерть инфанты (Рихтер, 1954, Будапешт, live).
Рахманинов. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (Рихтер, дир. К. Зандерлинг, 1955).
Равель «залился» всё же некорректно, но Лена исправила. А Рахманинов — удачно, но не без «глюков» хостинга (предположение программиста, который
Продолжаю модерировать форум нашего сайта, то есть, в основном, удалять «ошибки природы» в лице спамеров с их ссылками на порносайты и «аптеки».