Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Новый поворот Гран-при России

В Сочи Себастьян Феттель постарается прервать гегемонию пилотов «Мерседеса», а Сергей Сироткин подняться с последнего места в личном зачете

В предстоящий уикенд, с 28 по 30 сентября, в Сочи состоится пятый в истории «Формулы-1» этап Гран‑при России. В этом году «Королевские гонки» возвращаются в нашу страну осенью, когда каждая гонка для пилотов на вес золота. Во время этого этапа Себастьян Феттель постарается приблизиться к Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионство, а зрители смогут насладиться развязкой сезона и прекрасной погодой в Сочи. Российский пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин нацелен на попадание в очковую зону, а еще один наш соотечественник Даниил Квят, скорее всего, официально вернется в команду «Торо Россо».

По мнению организаторов гонки, перенос российского этапа с апреля на сентябрь пойдет этапу на пользу. 

— Сентябрь идеально нам подходит. Во-первых, в Сочи бархатный сезон и все зрители смогут насладиться лучиками уходящего летнего солнца. Во-вторых, осенние даты хороши и с точки зрения спортивного азарта, — пояснил «Известиям» генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов. — В сентябре идут уже завершающие гонки сезона, тут более накаленная и обостренная борьба, команды начинают уставать, делать ошибки. Эмоции в начале сезона и в его конце очень меняются. Мы верим, что в Сочи будет настоящая борьба.

В нынешнем году организаторы российского этапа «Формулы-1» ушли от федерального финансирования.

— Если первые два года финансирование осуществлялось частично за счет бюджета и дохода от проведения мероприятий, то в последние несколько лет прибавился ряд спонсоров, и сейчас фонд спонсоров увеличивается, — продолжил Алексей Титов. — Я бы не сказал, что у нас есть сложности.

На воскресной гонке ожидается 50-тысячный аншлаг. Последние билеты активно раскупаются болельщиками — в пятницу в кассы «Сочи Автодром» весь день стояли километровые очереди. 

— Темпы продаж очень радуют, но точных цифр пока назвать не могу, — заметил Алексей Титов.

Кроме «Королевских гонок», обладателей билетов ждут гонки в классах «Формула-2» и GP3, авиационное шоу и множество развлечений для детей.

Но самое важное для настоящих болельщиков «Формулы» — своими глазами увидеть развязку чемпионата. На фоне остальных болиды «Феррари» смотрятся едва ли не лучшими, но гонки раз за разом выигрывает пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Он одержал четыре победы в пяти последних Гран-при и уже на 40 очков оторвался от своего ближайшего преследователя, немца Себастьяна Феттеля. Пока трассу в Сочи эксперты называют «территорией «Мерседеса»: четыре года здесь побеждали только пилоты немецкой команды. 

— Мы отлично выступили на гонках, особенно фантастической была победа в Сингапуре, — рассказал руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф. — Это стало наградой за напряженную работу и подчеркнуло еще один важный момент — в этом сезоне нет легких побед. Чтобы сражаться за них, нужно использовать любую возможность прибавить в скорости. Этот поединок продолжится в России. У «Сочи Автодрома» интересные характеристики, особенно выделяется длинная прямая перед вторым поворотом, из-за которой старт гонки получится непростым. Мы добивались отличных результатов на этой трассе, но знаем, что «Феррари» и «Ред Булл» сделают всё, чтобы прервать череду наших побед. Нам придется приложить немало усилий, чтобы заработать как можно больше очков.

Постарается набрать очки и российский пилот команды «Уильямс» Сергей Сироткин. Пока в его активе один балл и последнее 20-е место в личном зачете.

— Гран-при России — особенная гонка для меня, — сказал «Известиям» Сергей Сироткин. — Все-таки я буду выступать в родной стране, перед тысячами российских болельщиков. Думаю, у нас есть хорошие шансы на удачное выступление. Конфигурация «Сочи Автодрома» и его полотно при правильной для нас прохладной погоде подходят нашему автомобилю. Что касается всего сезона — конечно, мы занимаем не те места, на которые рассчитывали. Мы планировали бороться за топ-5 и быть рядом с «Форс Индией». Но затем стало понятно, что мы не так близки к этой цели.

Во время гоночного уикенда должны объявить и о возвращении Даниила Квята в «Торо Россо» в качестве боевого пилота. По информации СМИ, контракт между россиянином и австрийской командой был подписан еще в Монце, но официально обнародовать состав на новый сезон «Торо Россо» захотела именно в России. Напарником Даниила, скорее всего, станет опытный немец Паскаль Верляйн, хорошо знакомый фанатам «Формулы-1» по выступлениям за «Заубер».

— Я достаточно хорошо знаю Даню и по-человечески буду очень рад, если у него получится вернуться в «Формулу-1» основным пилотом, — отметил «Известиям» Сергей Сироткин. — Думаю, у него есть хороший шанс. Все в «Формуле-1» знают, что он — очень талантливый гонщик.

Даниил Квят уже выступал за «Торо Россо» с октября 2013-го по октябрь 2014 года, а также с мая 2016-го по октябрь 2017 года. В нынешнем сезоне россиянин является резервным пилотом «Феррари»

 Тимур Ганеев
Источник

227


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95