Николай Тенгизович Амушкели, наш очный ученик, принес шампанское и дыню:
Я очень хочу, сказал он, отметить окончание мною курса «СОЛО на клавиатуре»!
Отметили.
Так закончился сегодняшний день.
Два дня я провел на сайтах знакомств. Затягивает! Своеобразный спорт: сколько людей откликнется на твое предложение. Для этого надо быть в лидерах. Одна минута лидерства когда твоя маленькая фотография видна на главной странице сайта один доллар
Молодцы организаторы этого сайта! И людям дают возможность познакомиться, и большие деньги зарабатывают. Если только по одной Москве в минуту им капает по десять долларов только по Москве, то сколько же по стране? Не буду считать. Это же их деньги, чужие. Лучше считать свои. А их мало.
Сегодня долго беседовал с сотрудниками «Билайна». Чтобы стать лидером, нужно послать эсэмэску на определенный номер (с твоего телефонного счета снимают доллар, и ты становишься лидером). Я послал десять эсэмэсок. Деньги с меня сняли, а вот лидером я не стал: не дошли мои эсэмэски. Беседовал с менеджерами «Билайна»: Денисом, Артемом, Оксаной, Ольгой Дмитриевной Королевой и Ангелиной Вячеславовной. Было ощущение, что говорю не с живыми людьми, а с роботами. Спрашиваю их об одном, а они заученно говорят о другом. Кто их учил?..
Вчера на фирму пришли два симпатичных человека он и она. Оба уговаривали меня заняться сетевым маркетингом. Кончилось тем, что я уговорил их купить у нас два диска.
А сегодня зашли двое из страховой компании «Ренессанс». Они увидели нашу рекламу на улице и решили, что у нас большая фирма, поэтому и настроились побеседовать со мной о корпоративном страховании. Более часа ушло на разговор в результате они купили у нас два диска.
Не слишком ли большая цена за два диска один час моего времени?
Ирина Петровна Воробьева, сотрудница «Ренессанса», мне понравилась: милая, обаятельная, хорошо говорит. Даже стало жаль ее времени, я ей сочувствовал, но от корпоративного страхования, конечно, отказался.
А вечером с Татьяной Германовной Желонкиной я поехал в кафе Давида Яна. Встретил там Николая Николаевича Данилова и Антона Борисовича Носика. Мы замечательно провели время.
В этом кафе я продал еще два диска. Один официантке, а другой солидному посетителю.
Черт возьми! Официантки понимают полезность владения слепым десятипальцевым методом работы на клавиатуре компьютера, а руководство страховых компаний того же «Ренессанса», сотовой связи того же «Билайна», МТС, «Мегафона» не понимают. Грустно.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Все у нас смешалось в жизни. Люди с высшим образованием идут в продавцы, профессиональные продавцы в учителя, преподаватели высшей школы организуют фирмы (или там работают) по замене окон, ремонту сантехники, установке дверей Кавардак полный. Чего ж удивляться, что мы так плохо живем. Ведь непрофессионально все делаем. Нет системы! Но это уже другая история.
«Профессионал человек, который может делать свою работу, когда она ему не по душе. Любитель человек, который не может делать свою работу, когда она ему по душе». Джеймс Эгейт