Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Окончательное позиционирование

Окончательное позиционирование

Это может показаться странным, но в СССР существовал вполне приличный брендинг. Одним из примеров крепкого — в прямом и переносном смысле — бренда могут служить папиросы «Беломорканал». Сейчас, конечно, образ этих легендарных «палочек здоровья» несколько растворился в непрерывном потоке импорта, рекламных субститутов (типа сигарет «Флагман») и просто попыток сделать российский бренд. Но до сих пор, когда я вижу прилично одетого человека с «Беломором» в зубах, — я многое могу сказать о его характере, эстетических взглядах, миросозерцании и других сторонах многогранной натуры.

Находясь во власти подобных нелегких размышлений, я решил купить «Беломор». Когда-то я его очень любил. Было удобно курить его на работе, когда главным становится время и частота перекуров. Было приятно курить его на вечеринках, когда на первый план выходит философское понятие «крепости» всего сущего. Более того, экономия на «повседневном» куреве позволяла тешить эстетические чувства, покупая вечерами «баснословно» дорогие импортные сигареты.

Впрочем, те времена, о которых я вспомнил, были провалом бренда «Беломор». Финансово окрепшие личности были готовы курить хоть женские, но дорогие сигареты. В начале 90-х даже зажигалка могла служить предметом социальной идентификации. И вот тут я «отрывался по полной». Дело в том, что друг привез мне из США зажигалку Zippo. В СССР в то время даже подделки еще не появились. Zippo можно было увидеть только в фильмах — рядом с мотоциклами, грудастыми красавицами и стрельбой из револьверов. Поэтому я с радостью откликался на пренебрежительное «Эй, пацан, дай закурить!». Перекладывая «Беломорину» из одного уголка рта в другой, я доставал Zippo и с умилением смотрел, как дорогая сигарета, так и не исполнив своего предназначения, падает в грязь из удивленных, «финансово окрепших» губ.

Так вот, я решил купить «Беломор». Шесть рублей — слишком мало для такого бренда. Мне кажется, это не соответствует концепции. Знакомая продавщица подняла на меня удивленные глаза, поскольку прекрасно знала, что я курю красный «Винстон». Я почувствовал необходимость объясниться. Точнее, я почувствовал, что от моих слов, от моих действий зависит эта самая концепция — позиционирование бренда «Беломор». И я с уверенностью произнес:

— Пачку «Беломора» и 4 бутылки «Гиннеса», пожалуйста…

Продолжение следует…

773


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95