Особенности зимнего вождения
Когда на вопрос жены «где ты был всю ночь?» тупо отвечаешь «у Даши» значит, день не задался.
Страшно болела голова. Внутри всего организма росла исполинская новогодняя елка. Видимо, уже наряженная. Накануне я заехал на корпоративный праздник в знакомую фирму. А сегодня, 30 декабря, мы уезжали большой компанией в дом отдыха.
Крики жены я прервал спокойным «отстань, мне еще за руль». И проследовал в душ.
Положение было тяжелым. Вчерашний вечер вспоминался с трудом, а сегодня предстояло кружить по Москве, собирая всю компанию с пожитками. Пиво светило только поздно вечером. До выезда оставался час.
Грузить в машину ящики со спиртным, глотая слюну, работа, требующая самоотречения. Водку в дом отдыха решили не брать сделать подарок женам. Поэтому машина быстро заполнилась виски, джином, текилой, абсентом и маленьким пузырьком спирта в медицинских целях. Никакой водки!
Из Москвы вышли часов в шесть, когда повалил тяжелый, мохнатый снег. Он красиво летел прямо навстречу машине.
Я шел вторым, когда позвонил Денис и сказал:
Выходи вперед, у меня свет отрубило
Я пошел первым, периодически теряя створ незнакомой трассы, засыпаемой снегом. Оставалось еще километров 10, когда дворник со стороны водителя слетел с поводка и исчез в снежном водовороте. Как мы добрались, практически на ощупь, не знает никто.
Оставалось разгрузить машины, отогнать их на стоянку и припасть губами к вожделенной банке пива. Счет шел уже на минуты. Но полуторатонный «Фольксваген» Дениса прочно зарылся в снег. До стоянки пришлось нести его почти на руках.
Отдышавшись, я решил спросить:
Диня, а что у тебя за шины?
Денис гордо поднял голову:
Так, б , летние, низкопрофильные Лысые уже, правда
Продолжение следует