Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Осторожно, реклама!

Купившему квартиру — бейсболка в подарок!

Реклама — двигатель торговли. И каждый владелец большого или маленького бизнеса старается прорекламировать свой товар или услугу. Но не у всех это хорошо получается. 

 

Небольшое питерское кафе в переулке. В витрине рекламная зазывалка:
«Мы разделим с вами завтрак, обед и ужин»
Несмотря на то, что я был голоден, в это кафе не пошел. Очень не хотелось с кем-то делиться.

Впрочем, не меньшее желание быть осторожным вызывают и следующие рекламы:

В городе Екатеринбурге:
«Грузинская кухня: хинкали, сациви… Восточная кухня: шашлык, манты...Русская кухня: поминки, банкеты, свадьбы».

В городе Старице на двери кулинарии:
«Продажа полуфабрикатов, проведение торжеств, свадеб, поминок, банкетов. А также заточка вил, топоров и лопат».

В одном из аэропортов:
«Аэрофлот. Два раза в день в Вену!»

А как понимать рекламу, бегущую огоньками перед входом в казино:
«Выиграй миллион + 5 лет!»

Известный журнал для мужчин под названием «Медведь» праздновал свое десятилетие. Над Кутузовским проспектом висела растяжка:
«МЕДВЕДЬ — ЖУРНАЛ С МУЖСКИМ ДОСТОИНСТВОМ».

Объявление в газете «Из рук в руки». Всего одна ошибка в виде лишней запятой, а насколько оно стала честнее:
«Снимаю, порчу».

На Рижском проспекте есть подъезд, который хочется обойти стороной, поскольку на двери, хотя и самодельная, но красочная и бросающаяся в глаза зазывалка:
«СПИД — АНОНИМНО ЗА ОДИН ЧАС!»

В Сочи на припляжном бульваре в окошке будки, переделанной из гаража для катера:
«Пирсинг (пенсионерам скидки)».

Ехал в поезде в Питер. Утром меня разбудила реклама по радио, от которой я мгновенно проснулся и взбодрился на весь день:
«В нашем „Кофе Хаус“ в любое время вам предложат ритуальную чашечку кофе»

Наконец, всем непоняткам непонятка! На двери кафе забегаловки в Питере:
«У нас всегда для вас х.пиво и г.кофе».
И что невероятно, довольно много посетителей, и они все довольные пьют то, что рекламируется на двери.

В городе Калининграде еще с довоенных времен остался зоопарк — одна из главных достопримечательностей города. Так получилось, что он уцелел в 1945 году. Даже после бомбежек. Калининградцы очень гордятся этим зоопарком. А рекламу в городе, как собственно и по всей России, теперь стало привычным видеть даже на автобусах и троллейбусах.
Я приехал в Калининград ранним утром. Был рабочий день. Первое, что привлекло мое внимание, это переполненный людьми автобус. Большинство пассажиров смотрят в окошко заспанно и с легким чувством ненависти к предстоящему рабочему дню. Под ними крупными буквами написано на автобусе: «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЗООПАРК».

Единственная реклама, которая действительно вызывает желание купить рекламируемый товар, была видена мною в Москве:
«Квартиры на Щукинской. Кто купит, тот получит в подарок бейсболку!»

М. Задорнов

476


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95