Пример замечательной рекламной компании, так и не приведшей к ожидаемому успеху.
Все-таки, вопреки устоявшемуся мнению, на успех фильма, кроме, собственно, яркой обложки и мастерски разогреваемого «пред-ажиотажа» влияет что-то еще.
С одной стороны печально: даже мне, хоть я никогда не был поклонником «комиксовых фильмов» было уже любопытно, что же они там такое сняли. Этот фильм хотели как можно быстрее увидеть почти все мои знакомые. Ленты в соцсетях пестрели разнообразным фанартом, вплоть до всяческих мемов, что и вовсе удивительно, учитывая, что филь вышел на экраны только на днях. Люди предвкушали – люди разочаровались.
Моя же ошибка была в том, что, прочтя пару статей о фильме, налюбовавшись кокетливой злодейкой в исполнении Марго Робби, я так и не удосужился почему-то посмотреть официальный трейлер. А ведь он бы и расставил все точки над этой все-таки непримечательной историей.
Да, с одной стороны ничто не обязывает «комиксовый» фильм быть запутанным, глубоким, разнолинейным и непредсказуемым (хотя вспомнить артовый сериал «Утопия»? или же недавний вполне себе комиксовый, но, впрочем, тоже неудавшийся, зато переполненный рефлексиями «Бетмен против Супермена»?). Ничто не обязывает, но и равняться вполне себе взрослому фильму с какими-нибудь «Черепашками-ниндзя» из девяностых – тоже неправильно.
Нам же дают незамысловатую черепашковую историю, вот злодеи, каждый чем-то забавен и уникален, и вот мы их всех объединяем вместе (ах, как много может получиться из этого сближения разных комических ситуаций!) и вот они отправляются «на смертельное задание». Скучно.
Дело, казалось бы, и вправду должны спасти визуальная часть, кичевая карнавальность происходящего, звездный актерский состав, в конце концов, но… нет, не спасают.