Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Париж—Тулуза: вояж начинается

28 июля 2005 года

Париж—Тулуза: вояж начинается

28 июля 2005 года

Отъезд — в 14.50.

По случаю свободного утра решил дойти-таки до компьютерного магазина. В Париже их не так много (или они умело маскируются?), поэтому надо было ехать наверняка. Несмотря на наводку Дениса, я всё равно промахнулся (на один дом), но в итоге купил колонки и мышку в небольшом магазине немного дешевле, чем в компьютерном супермаркете, куда, собственно, и направлялся. Приехал домой и почувствовал счастье: до этого я жил фактически без музыки и с тач-падом вместо крысы.

День. Сборы, ожидание автобуса, дождь, по обыкновению, накрывший нас в тот момент, когда мы подходили к автобусу. Здесь же мы познакомились с людьми, которые должны были нас сопровождать.

Клод. Типичный француз. Знает много, говорит много. Клод был экскурсоводом группы МБА (там, где мы не ходили/ехали/ели вместе, мы были разделены на две группы). Помимо всего прочего, просвещает нас в таких вещах, как сленг, кулинария и т.д. Кстати, он взял с собой больше всех одежды: каждый день носил что-то новое.

Сильвана. Экскурсовод группы «Мастэр», то есть нас. Говорит не быстро, четко артикулируя и жестикулируя; скажет «кораблик» и нарисует руками кораблик. В общем, для нас — то, что надо.

Оба экскурсовода — профессиональные гиды из Лувра. Непонятно, откуда они все знали (скорее всего, готовились специально), но недостатка в информации мы не испытывали.

Мириам — незаменимая мадам из турагенства, сотрудничающего с «Fondation Renault», курирующая данную программу. Она решала организационные вопросы, начиная от подъема в отеле и заканчивая оплатой парома в Марселе за счёт фирмы. Все время нас пересчитывала, иногда до десяти раз в день. К ее чести, надо сказать, что никто из нас потерян не был, и все прошло на удивление гладко, за исключением небольших происшествий. Вообще говоря, было бы странно, если бы их совсем не было в таком длительном и сложном с организационной точки зрения мероприятии.

И еще мадам Клод — ответственная за Вояж (responsable) во Франции.

В каждой стране нас ждал новый «респонсабль», в задачи которого входила подготовка нашего визита в каждом конкретном городе, то есть заказ ресторанов, организация экскурсий в музеи и т.д.

Периодически к нам присоединялись разные люди, например, Доминик Норман (это женщина) — директор «Формасьон», Джереми — человек, отвечающий за распределение стажировок у МБА и другие.

Далее, по расписанию, — аэропорт Орли, регистрация, ожидание рейса (в 17.50)…

Это был мой второй взлёт за мою сознательную жизнь. Понял, что обожаю момент взлёта. Форсаж, ускорение, отрыв… а выше — кучевые облака, очень красивые сверху. И солнце.

И вот — Тулуза.

С краю от аэропорта были замечены огромные корпуса с логотипом «Airbus». Туда мы поедем завтра.

Ужин в отеле Ибис (**). Пока все держатся немного настороженно; мы со своими, МБАвцы — со своими. Но скоро своими стали все, что и требовалось доказать.

Вечером пошли гулять по городу. Сначала мне Тулуза не понравилась — чуть грязнее, чуть мрачнее Парижа. Цветов гораздо меньше. Дома тоже построены один к одному, но все разные по размерам, этажности и стилю. Народу в одиннадцать на улицах практически нет. Мы с Кенжи прошлись до базилика Сан-Сернан (базилик — это когда церковь построена вокруг могилы святого), который уникален тем, что построен в готическом стиле (начало строительства- 1070 год), но на основе романских арок. Таких больших арок (а они круглой формы и идут поперек нефа на огромной высоте — 32 метра) нет больше нигде. Собственно, и сами арки этого типа вскоре перестали использовать, потому что в Западной Европе уже давно началась эра готики.

После посещения базилика, в центре, ближе к набережной, нашли аборигенов, в большом количестве сидящих по кафешкам. Дошли до моста, там обнаружили своих; с Алиной и Кенжи пошли дальше. Народу на улицах не прибавилось, да и смотреть было особо не на что, а потому пошли обратно на набережную. Здесь и произошла довольно забавная история.

Подходим к аппарату с водой, на нем надпись: «Ваш кредит 50 копеек», бросаю евро, получаю холодный чай. Алина же захотела сначала воды, сделала заказ, но вовремя передумала и выбрала сок. Вода, которую она заказала сначала, остановилась на краю полки аппарата, который представлял собой… этажерку со спиралями, в которую вставляются бутылки. Раскачав аппарат, к соку мы «заработали» еще и воду. Мелочь, а приятно.

Два слова о номере. Он чуть больше, чем моя комната в Париже. Из приятностей только телевизор и автоматическая побудка через телефон: «Здравствуйте, с Вами говорит автоматическая система побудки. Вчера Вы просили нас Вас сегодня разбудить. Мы желаем Вам доброго утра и приятного дня» или что-то в этом роде. «Заказывала» нас, конечно же, Мариам.

Продолжение следует…

796


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95