Несколько дней назад я получил письмо.
День добрый, уважаемый Владимир Владимирович!
Меня зовут Ксения Жеглая журналист, помощник ректора Института журналистики и литературного творчества и уже почти что Ваша солистка (очарованная программой, уже второй месяц пытаюсь вдохновить руководство на приобретение корпоративной версии). Кроме прочего, работаю корреспондентом информационного агентства Acta Publica и сайта Федерации Интернет Образования (fio.ru), где долгое время числилась также редактором. Сотрудничала с «Московской правдой», «Вечеркой», "XXL-мужской журнал», «Большим городом», газетой «Искра. Spark", рядом московских и зеленоградских районных газет.
В данный момент готовлю для ФИО материалы для детей и молодежи. Одна из тем месяца сексуальное образование в школе и институте. Владимир Владимирович, не согласитесь ли Вы на небольшое mail-интервью? Вы очень выручите. Гонорары за интервью у нас, к сожалению, не выплачиваются по системе 50/50, но мы с удовольствием дадим рекламу «СОЛО» или Вашего сайта.
Вопросы я вышлю сразу же, как получу Ваше согласие.
Заранее благодарна, Ксения Жеглая.
Мы созвонились с Ксенией Михайловной Жеглая. И вот в субботу встретились. Подготовили интервью. Кто знает, может быть, оно и прибавит нам солистов.
Рекламой и пиаром я занимаюсь спонтанно. Подвернется случай и я пытаюсь его использовать. Встречусь где-нибудь с тем или иным журналистом, получу письмо от старых друзей, побываю на той или иной пресс-конференции словом, как только вижу людей, связанных с прессой, обязательно прошу помочь в продвижении «СОЛО». И многие мне помогают. Это хорошо.
Но лучше заниматься этим методично. Надо составить список тех изданий, в которых мы бы хотели видеть материалы, рассказывающие о нас, надо побеседовать с главными редакторами, договориться о публикациях, провести круглый стол В то же время, если делать именно так, то придется все остальное забросить.
Но реклама-то необходима.
Уже несколько месяцев я думаю о том, что следует съездить в Балабаново, чтобы поговорить с директором спичечной фабрики о выпуске рекламы «СОЛО» на спичечных коробках. И я знаю, что Николай Иванович Егерев, директор этой фабрики, мне не откажет. Но вот же все откладываю и откладываю поездку. Ведь для этого нужно выделить будний день. Поэтому и переношу из месяца в месяц в своих планах пункт «Поехать в Калужскую область, в Балабаново, на спичечную фабрику».
Провел на этих днях разговор с Тимуром Александровичем Исмагиловым о том, каким должен быть дневник молодого композитора. Вроде он все понимает, соглашается, а сам все обещает, только обещает начать его вести. Я же представляю, каким интересным может стать этот дневник. Тут и разговор о музыке, и размышления о том, как учат будущих композиторов, и рассуждения о друзьях и учителях, и рассказы о композиторах прошлого и нынешнего времени. Многие бы, уверен, читали этот дневник с большим интересом. Ведь у Тимура Александровича свой взгляд на мир, музыку, он интересно рассказывает и неплохо пишет.
Для себя решил: поговорю с ним на эту тему еще раз пять-шесть, а потом перестану. Не хочет писать не надо. Надоело мне всех уговаривать. Захочет мы его тут же опубликуем.
Но прежде чем выкладывать какой-то материал на сайт, мы должны иметь его запас минимум на 15 подач. Беда нашего сайта мы начинаем много новых интересных рубрик, но они быстро заканчиваются. У авторов пропадает запал. А посетители нашего сайта недоумевают: почему не пишет свои заметки риелтор, куда исчез дневник молодой мамы, почему нет продолжения рассказов кларнетиста, будет ли продолжение записок корректора, почему так редко публикуются заметки горожанина, можно ли рассчитывать на книгу о бухгалтерии
Вот так мы и живем.
Я могу ответить на все эти «почему» у авторов пропадает запал, а у «организатора и вдохновителя всех наших побед» (это я о себе так, или я не прав?) не хватает настойчивости и времени, чтобы работать с авторами. Я очень надеюсь на нашего нового редактора, который никак не может пройти «СОЛО», надеюсь на то, что он этим серьезно займется.
Радостное событие этих дней встреча с Григорием Львовичем Куликовым. Мы окончательно договорились по всем пунктам нашего сотрудничества с «Миэль».
А что нам делать с юникодной версией? Для меня загадка: почему она так медленно продвигается? Ведь еще в мае мы ее выложили в Интернете для наших учеников. И юникодная версия на диске, где добавлены звук и анимация, ненамного отличается от той, которая выложена в Интернете. Значит, все дело в том, чтобы перенести в юникод наш сайт. Но это тоже не такая сложная работа. Я поручил ее Анвару Шамилевичу Хусяинову, и он вроде все время говорит, что этим занят. Но почему же на то, на что, по моим подсчетам и по подсчетам многих других людей, должно уходить две-три недели, у нас уходит несколько месяцев? Я не могу понять.
Скоро зарплата, а Максим Андреевич Меньшиков не составил ведомость.
Почему?
За эти три дня из офиса было сделано всего 75 звонков.
Почему?
Я проанализировал ответы наших сотрудников на письма учеников и огорчился.
И сам я многого не успел.
Каждый раз, когда я отвечаю на анкеты, число лицензионных солистов увеличивается процентов на 10.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Но я полон решимости все эти «почему» разрешить.
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?» Уильям Гескет Левер