Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Подозрительное дело

Часть вторая

В наше время трудно остаться незамеченным. Минусы? Никакой частной жизни, при условии того, что Вы – общительный [в Интернете] человек. Плюсы? Ваши обращения к органам государственной власти и крупным компаниям не останутся без внимания! Скорее всего.

Когда я писал первую часть «Подозрительного дела», то не надеялся, что заметка получит продолжение. Думал, что она так и будет молчаливым укором висеть на сайте, попугивая случайных читателей. Но вышло иначе.

Позавчера что-то дёрнуло меня вплотную заняться своим твиттером. В числе прочего, разместил там посты о заметках на 1001.ru, в описании которых поставил тэг «МГТС». Через несколько минут мне ответили и в социальную сеть, и в комментарии под самой заметкой. Ответила сама телекоммуникационная компания. Точнее – её представитель, но смысл от этого не меняется. Начался ДИАЛОГ.

Придя с утра на работу, я стал сканировать кипу платёжных документов, привезённых из дома. Оцифровав все, послал их на адрес, указанный в комментарии. И принялся ждать. Попутно – проверил ход рассмотрения обращения в Управление «К» МВД РФ. Обращение всё ещё рассматривается.  Никто из пиратов мне так и не ответил, если не считать случая, пересказанного в «Диалоге с провайдером». Корсар-ударник пока молчит. У него, в принципе, уже вышло время, но с учётом нестабильной работы формы обратной связи лучше подожду до решения Управления. В случае успеха разговор пойдёт уже по-плохому, то есть с привлечением органов судебной и исполнительной власти.

Ближе к обеду решил заглянуть в твиттер МГТС. В результате прямо перед камерой занялся поимкой «Флибусты». Процесс успехом не увенчался, зато дал некоторую пищу для размышления. Самое забавное, что гонки за пиратами спровоцировал человек, то ли поддерживающий их, то ли желающий воспользоваться их услугами. Он написал в МГТС, а я решил его просветить. Просвещение успехом не увенчалось, но в пылу дискуссии этот милейший господин выложил несколько интересных технических деталей относительно способа обхода блокировок. Думаю, сотрудникам оператора связи это будет интересно и познавательно. Вплоть до окончательной блокировки интернет-библиотеки.

После обеда раздался звонок с незнакомого номера. Оказалось, МГТС (их название в этой статье встречается немного чаще, чем хотелось бы). Говорили мы с их представителем десять минут. Выяснилось, что с оплатой действительно есть «некоторые проблемы». Для надёжного пополнения счёта нужно зайти в личный кабинет на сайте https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login . После этого Вы получите доступ к абсолютно актуальному состоянию счёта Вашего домашнего телефона. Со всеми долгами. В «Сбербанк Онлайн» они (иногда) не отображаются. Связано это, по словам представителя МГТС, с проблемами технического характера на стороне Сбербарка.

Есть ещё один надёжный способ узнать свой баланс и состояние счёта. Нужно прийти в любой офис продаж и обслуживания МГТС и заказать вот такой документ: 

В нём содержится полная информация о состоянии счёта. Плюс – это вполне официальный документ. И он подходит для прочтения пожилыми людми.

В твиттере представитель на мои слова о проблеме с оплатой пообещал учесть все пожелания. В разговоре, надеюсь, смогли договориться о том, что на сайте компании будет информация о некоторой ненадёжности оплаты через что-либо, кроме личного кабинета.

Это была бочка мёда. Теперь – ложка дёгтя.

Не смотря на успешное, кажется, решение конкретно моей проблемы остаётся ещё несколько неприятных моментов. Их слишком долго и нудно перечислять в виде списка, поэтому представьте одну ситуацию. Взял я её из жизни своей семьи, чуть сгустив краски.

В квартире живут два инвалида. Дедушке – за 90, его дочери – за 50+ психическое заболевание. Звонки от информера они не слышат, так как у обоих проблемы со слухом. И по утрам они медленно и надолго ходят гулять, хотя спуститься в случае какой-либо нештатной ситуации в подъезд и выйти из дома быстро они не могут, так как оба ходят с трудом. Лифта в доме нет. Живут на пятом этаже. У них за неуплату отключают телефон. За телефон платит их родственница, пребывающая в полной уверенности актуальности информации от системы «Сбербанк Онлайн». Родственница не может с ними связаться, так как мобильного телефона у них нет/не умеют пользоваться/ потеряли/ разрядился. С кем-то из них становится плохо. Не знаю, работают ли при отключении городского номера телефоны экстренных служб. Но в первую очередь они обычно звонят всё той же родственнице. Чей телефон недоступен из-за отключения ИХ телефона со 100% вероятностью. В результате тот, кому стало плохо, умирает. Оставшийся – либо следует за ним, либо сходит с ума окончательно.

Страшно? Если бы летом у них, моих родственников, был бы отключён телефон, это была бы реальность.

И капелька мёда напоследок. Кажется, помимо МГТС отреагировал и метрополитен. По крайней мере на "Киевской" вчера днём все турникеты исправно и верно показывали количество оставшихся поездок.

922


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95