«Пошлая Молли» куёт железо, пока горячо. Дебютный альбом «8 способов как бросить дрочить» вышел в прошлом году, и его хватило, чтобы коллектив превратился в активно гастролирующий (и даже ролевую модель для других начинающих команд). В 2018 году - уже на крупном лейбле - вышел второй диск «Грустная девчонка с глазами как у собаки» (запятых в названии «Пошлая Молли» не признаёт). Конец года команда встречает мини-альбомом «Очень страшная Молли 3 (Часть 1)». Диски становятся всё короче, в этом, например, четыре трека, но цифры в заголовке намекают, что это часть чего-то большего, начало новой страницы и всё такое прочее. Или не намекают, а просто некоторые слушатели считывают именно такой смысл.
Сразу после выхода макси-сингла мне в ленте фейсбука попались два противоположных мнения об этой работе. Я ещё не успел её послушать, а один уважаемый френд после знакомства с «Очень страшной Молли» уверенно называл «Пошлую Молли» главной группой постсоветского пространства, а другой с не меньшей страстью сообщал о полной деградации Кирилла Бледного и его коллектива. Рецензенту лучше, конечно, перед прослушиванием ничего не читать, но так уж получилось, что «Очень страшную Молли» я слушал с некоторым пристрастием, заранее решив, что истина в этом споре может оказаться посередине. Так и вышло, но при этом мне показалось, что мини-альбом вообще не заслуживает каких-то резких споров и взаимоисключающих реплик. Скорее всего, издатель просто решил по-быстрому выпустить несколько новых песен, пока к группе сохраняется немалый интерес. А заодно и сообщить поклонникам, что особых перемен в стилистике «Пошлой Молли» не планируется: группа всё так же энергично и расхлябанно описывает молодёжные тусовки, небрежно произнося слова, по которым можно изучать интернет-сленг второй половины десятых годов XXI века.
Диск начинается с песен «ЛОЛ» и «Ctrl+Zzz» - для тех, кому нравится «Пошлая Молли», эти треки могут стать новыми фаворитами. При этом, повторюсь, каких-то новых фишек здесь не замечено - Кирилл продолжает возделывать ту же грядку, на которой у него уже однажды выросло денежное дерево. Но остальные два номера на диске выполняют функцию, которую во времена виниловых миньонов играли «би-сайды», - слегка экспериментальных довесков, на которые никто не ставит. Название «Порнхаб Крисмас Клаб» оказалось интереснее самого трека, а новая версия «Все хотят меня поцеловать» неприятно удивляет унылой монотонностью. Меланхолия у «Пошлой Молли» неплохо работает в сочетании с драйвовой подачей, а сама по себе, как выяснилось, вызывает скуку и недоумение.
Алексей Мажаев, InterMedia