Снова пишу лишь на четвёртый день. Замотался.
В понедельник, как всегда, была у меня лекция в университете. Студенты принимали меня вроде хорошо. Вторник и среду провёл на фирме. Рутина...
Ну а четверг — день знаменательный.
Мы встречались с представителями фирмы «1С» — и наконец-таки оформили все финансовые и юридические документы, связанные с нашим «разводом».
Всё! Мы самостоятельные. Мы не отчитываемся перед «1С» за каждый потраченный рубль. У нас полная свобода.
Ах, если бы «1С» серьёзно продвигала наш продукт, получая за это деньги и отдавая часть нам! Но об этом разговор ещё предстоит.
Сейчас, с развитием Интернета, диски продаются всё хуже и хуже. Их просто не покупают.
Казалось бы, нужно снизить резко цену на диски — раз. Организовать более интересную рекламу — два. С каждым, кто заходит за диском, проводить индивидуальные беседы, делать так, чтобы поход в магазин запоминался людям... Мне ещё предстоит серьёзно разбираться с тем, как идёт продажа наших дисков в магазинах. Этот участок работы мы запустили. Павлу Вячеславовичу Померанцеву не до этого, Сергей Михайлович Крючков в своё время отнёсся к этой проблеме формально, Владислав Владимирович Колодюк так и не понял, что и как надо делать, — я имею в виду работу с магазинами по продвижению дисков «СОЛО на клавиатуре», «Учимся говорить публично», «Гимнастики души».
А в результате — падают продажи...
Но ничего, что-нибудь придумаем.
Нам бы иметь по России магазинов сто, сто пятьдесят — и наладить с каждым из них прямые контакты. Чтобы в каждом магазине в месяц продавали хотя бы по десять наших дисков. Большего нам и не надо...
Я лично займусь этим — но, скорее всего, не ранее чем в декабре.
Конец октября уйдёт у меня на то, чтобы прийти в себя после «развода» с «1С».
Ноябрь — на планирование: составление списка дел, связанных с нашим сайтом «Набираем.Ру». При этом список не формальный — нужна действительно концепция, которую я должен продумать.
То, как развиваются наши блоги, — это отвратительно. Мы их сделали наспех — и не улучшаем. А полагалось бы каждый день дорабатывать: продумать рубрикацию, систему перекрёстных ссылок, рейтинг авторов, уведомления, интерфейс, ну и так далее. До всего не доходят руки...
Но ничего: теперь, когда мы, я о фирме, полностью самостоятельны, дело, надеюсь, пойдёт...
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. В офис возвращается замечательный Сергей Михайлович Крючков.
В офисе в ближайшее время начнёт работать перспективный Дмитрий Андреевич Толчёнов.
Думаю, что они вдвоём, занявшись продвижением дисков и расширением точек продаж, наконец-таки добьются результата.
«Продавцу нужен язык, покупателю — глаза». Янина Ипохорская, польская художница и журналистка