Планировал день провести дома, но выяснилось, что к нам в офис приедет представитель страховой компании РОСНО, чтобы продлить автомобильную страховку мне и Павлу Вячеславовичу Померанцеву. А ещё — очередной кандидат на должность программиста обещал «забежать» к нам. Поэтому к трём часам я отправился в «ЭргоСОЛО».
До этого часа три занимался статьёй для «Бизнес-журнала». Обещал же написать — надо. Да и я в этом заинтересован. Тираж у журнала большой, смотришь — человек сто из числа читателей после публикации захотят посмотреть нашу программу, а может, кто-нибудь даже возьмёт нашу корпоративную версию.
Статью написал. Отправил в редакцию. А сам поехал в офис — встречаться с очередным программистом.
В офис приехал симпатичный молодой человек и показал нам свою «обучалку». Смысл в том, что курс обучения размещается на сайте, и человек, где бы ни находился, не скачивая саму программу, проходит её в Интернете. Правда, по дизайну слабовато, по текстам примитивно, но и по такой программе можно научиться.
После разговора с программистом поехал к корректору. Отвёз вычитывать тексты нашей «девятки». Пока только первые 500 страниц. Корректор подержала в руках увесистую пачку бумаги и грустно на меня посмотрела.
— Да, солидно. Быстро прочесть не смогу, предупреждаю. А сколько будет ещё?
Как провинившийся школьник, я, потупив глаза, сказал:
— Ещё 1500 страниц.
А затем снова вернулся в офис — пообщаться с нашей главной учительницей Людмилой Аркадьевной Макаровой. Вот уж действительно приобретение для фирмы. Потрясающая женщина — и какой учитель! Природа одарила Людмилу Аркадьевну многими талантами. Художник, литератор, педагог. Интеллигентность, мягкий взгляд, доброе отношение к людям, сострадание к тем, кто в нём нуждается, желание подставить своё плечо другому человеку… Как хорошо, что мы встретились.
В половине двенадцатого ночи меня довёз Максим Андреевич Меньшиков до дому.
Подвожу итоги дня. Чуть-чуть, но мы продвинулись вперёд. Посмотрели ещё одну программу, связанную со слепым методом набора, отдали корректору тексты, наметили планы по улучшению нашей очной школы с Людмилой Аркадьевной, да и бытовые дела — я имею в виду мою машину — оказались выполненными.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Получил сегодня письмо с вопросом: почему государство не поддерживает нашу работу? Три раза прочитал это письмо — и три раза грустно улыбался. Не понимает государство полезность нашей работы — и не может понять.
Этих вопросов — почему государство
«Учитель — человек, который может делать трудные вещи лёгкими». (Ральф Уолдо Эмерсон)