В 2016 году пользователи обратили внимание на очень неоднозначную рекламу нового острого бургера от Burger King, которую при подключении к Wi-Fi можно было увидеть в московском метро. Слоган «Смотри не обострись!» и правда звучал весьма двусмысленно. В скором времени из-за шквала критики и негодования его пришлось заменить на более короткое и менее провокационное «Остро».
Слоган британской сети магазинов модной одежды Harvey Nichols — «Постарайтесь сдержать свой восторг». Чтобы прорекламировать начало распродаж в магазине, авторы рекламной кампании показали модниц, которые в прямом смысле не смогли удержаться. Поклонники бренда были шокированы. Harvey Nichols в ответ на возмущения сообщил, что это всего лишь «прямая визуализация всем известной фразы».
Гениальное маркетинговое решение или попытка обратить на себя внимание любой ценой? Дело в том, что этот постер, расположенный в далеко не безопасном месте, мелким шрифтом предлагает услуги похоронного бюро. Чтобы прочесть его адрес, действительно нужно подойти поближе.