- В 1990-е годы компания Danone вышла на рынок России с детским питанием марки Bledinа. Однако мамочки не оценили столь «неприличное» название. Звучавший с экранов слоган «Bledinа — все, что нужно вашему ребенку» также не способствовал росту продаж.
- По этой же причине провалились и продажи минеральной воды, которую производила компания F&K Waterhouse. Когда во время рекламы диктор произносил ее название, зрители надрывали животы от хохота. А называлась эта вода довольно просто: Blue Water. Почему-то употреблять продукт с названием «Блю вота» мало кто хотел.
- На рекламном щите компании JCPenney был изображен чайник с подписью «Излишества, которые вы заслуживаете». И все бы ничего, но он обладал поразительным сходством с Адольфом Гитлером: носик с колокольчиком показывал жест «зиг хайль», крышка напоминала усы, а ручка повторяла очертания прически диктатора. Компанию завалили жалобами, поэтому рекламу пришлось убрать.
- В 20-х годах в Америке выпустили средства контрацепции под названием «Рамзес». И лишь спустя 2 месяца после начала продаж производители узнали, что у Рамзеса II было больше 160 детей. Похоже, эти средства контрацепции не менее опасны, чем ручка Parker.