Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Провал маркетологов. Двусмысленность

  • В 1990-е годы компания Danone вышла на рынок России с детским питанием марки Bledinа. Однако мамочки не оценили столь «неприличное» название. Звучавший с экранов слоган «Bledinа — все, что нужно вашему ребенку» также не способствовал росту продаж.

 

  • По этой же причине провалились и продажи минеральной воды, которую производила компания F&K Waterhouse. Когда во время рекламы диктор произносил ее название, зрители надрывали животы от хохота. А называлась эта вода довольно просто: Blue Water. Почему-то употреблять продукт с названием «Блю вота» мало кто хотел.
     

  • На рекламном щите компании JCPenney был изображен чайник с подписью «Излишества, которые вы заслуживаете». И все бы ничего, но он обладал поразительным сходством с Адольфом Гитлером: носик с колокольчиком показывал жест «зиг хайль», крышка напоминала усы, а ручка повторяла очертания прически диктатора. Компанию завалили жалобами, поэтому рекламу пришлось убрать.

 

  • В 20-х годах в Америке выпустили средства контрацепции под названием «Рамзес». И лишь спустя 2 месяца после начала продаж производители узнали, что у Рамзеса II было больше 160 детей. Похоже, эти средства контрацепции не менее опасны, чем ручка Parker.

 

Источник

324


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95