Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

С пятницы до пятницы

31 января – 7 февраля 2020 года, пятница-пятница, дни 5949-5956

Татарстан, как всегда, держит слово.

Огромное спасибо Рустаму Нургалиевичу Минниханову. Вот человек дела. Он человек поступка.

Моя признательность Шамилю Хамитовичу Гафарову. Чиновник высокого уровня, абсолютной демократичности по поведению и общению. Он благороден по сути. От слова до дела у него минимальная дистанция.

Моя благодарность Айрату Ринатовичу Хайруллину. Мягкость, обязательность, точность. Хорошо иметь дело с такими людьми!

Ну и, конечно, благодарю за помощь в наших общих делах Андрея Андреевича Выборнова.

И Алексея Игоревича Огородникова.

У меня один вопрос: когда все эти люди отдыхают? Звонишь рано утром — они на работе, звонишь поздно вечером — они на службе.

Мы работаем не только для Татарстана. «СОЛО на клавиатуре»,  «Учимся говорить публично», «Курить, чтобы бросить!» используют по всей стране, и многие даже не подозревают, что огромный вклад в эти программы внёс Татарстан.

На этой неделе много занимался рекламой. Звонил в редакции газет и журналов, владельцам многих сайтов.

«Курить, чтобы бросить!» — бесплатная книга, тем не менее, если о ней постоянно не рассказывать, читателей не будет. Сарафанное радио работает, но слабо.

В очередной раз у нас возник вопрос с Маратом Рауфовичем, рекламировать ли «СОЛО на клавиатуре» в книге «Курить, чтобы бросить!».

Я стараюсь в каждой рассылке и в каждом письме обязательно упоминать «СОЛО». Говорить, напоминать, рассказывать, предлагать и настаивать.

— Нет, — говорит мне Марат Рауфович, — это назойливо, некрасиво, это ужасно.

И тут я зверею:

— Это не ужасно. Это нормально! Мы даём бесплатную книгу «Курить, чтобы бросить!», и там мы можем делать всё, что мы хотим, сколько хотим и как хотим.

Да, я читаю «Газету.ру», и реклама меня раздражает. Но я же читаю «Газету.ру» и волей-неволей обращаю внимание на рекламу.

Я не люблю «Coca-cola». Мало того, знаю, «Coca-cola» вредна. Все медики против неё. Но её на каждом углу рекламируют!

В какое кафе ни зайдёшь, «Coca-cola». По какой улице ни пойдёшь, «Coca-cola». В какой театр ни заглянешь, опять же «Coca-cola». При этом про «Coca-cola» все знают. Но так срабатывает реклама: она должна быть всегда, везде и всюду.

Так и наше «СОЛО»: оно должно быть всегда, везде и всюду.

Наша реклама на Варшавском шоссе

Нам важно напоминать о себе. Поэтому кому бы я ни писал письма, я обязательно спрашиваю: «А Вы знаете о моей программе «СОЛО на клавиатуре»?»

«СОЛО на клавиатуре» даёт не только полезный навык, но и помогает людям побороть депрессию, преодолеть скверное настроение, найти цель в жизни и свою роль в ней. Почему же я не должен об этом говорить?

Как показал анализ, до 70% курящих людей относятся к той самой категории, которую психологи и психиатры называют актуализированными людьми. Такие люди в постоянной тревоге, ожидании несчастья, как правило, с неустроенной личной жизнью. Они пессимисты, им сложно жить по плану, они не верят другим и, прежде всего, себе.

Они не могут найти себя. Ссоры, споры, обиды, безденежье, невостребованность — вот что их тревожит в первую очередь. И «СОЛО на клавиатуре» может им в этом плане сильно помочь им.

— Но сверхактивной рекламой вы отобьёте охоту заниматься по «СОЛО»!

— Нет, не отобью. Наоборот, привлеку. Возможно, нужно изобретательнее сообщать о «СОЛО», находить особые слова.

На этой неделе тестировали калькулятор курильщика и закончили раздел «Часто задаваемые вопросы». Калькулятор придумал Вадим Александрович Коваленко и довольно быстро его сделал.

Человек указывает стоимость пачки любимых сигарет, количество выкуриваемых сигарет в день, стаж курения и узнаёт, сколько денег он перевёл в дым и что он мог бы приобрести за эти деньги: поездку за рубеж, машину, дачу…

Меня поражает изобретательность мошенников. В интернете появились сайты, якобы от столичной мэрии.

Столкнулись с нечестностью?

Сложности с разделом имущества?

Споры, связанные с детьми и родителями?

Несправедливое увольнение?

Наследственные дела — сюда входят и кредит, банкротство, ипотека…

У каждого человека масса юридических проблем.

Работает всё просто: звонит им человек и просит помочь. Они предлагают приехать и побеседовать. Человек приезжает, и там его обрабатывают.

Вот только один пример. Некая бабушка приходит, чтобы решить проблемы с соседями по лестничной клетке: курят, пьют, шумят, громко включают музыку — как найти на них управу?

У бабушки есть четырёхкомнатная квартира, и живёт она в ней одна. И близких родственников у бабушки нет. Это всё выясняется в личной беседе. С бабушкой работают. Ей помогают — находят управу на её соседей. А с бабушкой продолжают работать.

В результате работы бабушка лишается квартиры и получает место в доме престарелых. Жуткая история.

По разным поводам звонят по указанным телефонам. Люди-то верят, что это от мэрии, а попадают в лапы мошенников. По этому поводу я позвонил своему приятелю, журналисту известной газеты, он обещал этим делом заняться. Страшно, когда одни люди наживаются на других, при этом их обкрадывают, облапошивают, мошенничают.

На мой взгляд, такая реклама должна быть запрещена, и если такой сайт появляется, его надо закрывать. Но это тема отдельная.

Прочёл сегодня на одном из сайтов, что Фонд жилищно-коммунального хозяйства потратит 59 миллионов рублей на PR в СМИ.

По-моему, это надо запретить. Если есть деньги, то лучше их пустить в школы, детские дома и в больницы.

Вот, скажем, РЖД сколько-то денег тратит на продвижение, на PR. Губернатор Московской области Воробьёв тратит огромные деньги для того, чтобы его статьи появлялись и освещались — там вручил, там показал, там сказал, там похвалил, здесь сфотографировался...

Всю неделю каждый день, конечно, смотрел на списки новых читателей книги «Курить, чтобы бросить!» и новых учеников по «СОЛО на клавиатуре». Эта неделя прошла неплохо.

  Тужик Александр Иванович
  Morales Archi
  С А Кука
  Krasnova Анька
  Марнина Ксения Алексеевна
  Барбаш Григорий
  frang mari lipi
  Kochetkov Nikolay
  Мудрова Катя
  Ходырева Дарья
  Тюменцев Максим

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Сегодня, 11 марта, когда готовил дневник к публикации, в интернете прочёл:

Маргарита Симоньян и ее муж Тигран Кеосаян паразитируют на российском бюджете. Симоньян — художественный руководитель «Международной пилорамы» на НТВ, которую ведет Кеосаян. За ее производство телеканал платит студии «Голд Вижн» 120 миллионов рублей в год — студия принадлежит Кеосаяну. «Аэрофлот» за четыре года потратил миллиард рублей на рекламу в выпусках «Международной пилорамы». Все контракты заключаются с агентством «Инвенто» — оно принадлежит Симоньян. На контрактах «Инвенто» заработало 657 миллионов рублей — большая часть из них уходит на зарплаты Симоньян и Кеосаяна. Еще 398 миллионов рублей «Аэрофлот» заплатил «Инвенто» за хвалебные новости на других телеканалах. У Кеосаяна и Симоньян есть еще два рекламных агентства: у одного из них заказывали услуги фонд «Сколково» и оргкомитет ЧМ по футболу, другому платит МВД — 100 миллионов рублей в год за улучшение имиджа. В общей сложности на всех этих схемах Симоньян и ее муж заработали 720 миллионов рублей за три года.

Не знаю, где здесь правда, а где, как говорится, притянуто за уши. Может быть, чистый наезд. Если наезд — Маргарита Симоньян девушка крепкая, сильная, чёткая, жёсткая, — подаст в суд и выиграет его. И мы у себя на сайте с радостью дадим решение этого суда.

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?

Уильям Гескет Левер (1851-1925), английский предприниматель

459


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95