Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Самокатчик с ребенком рассказал, зачем ударил ножом пассажира метро

Со слов москвича, он хотел предотвратить возможную резню

Выяснились подробности ЧП в московском метро 17 сентября, в котором 43-летний москвич получил серьезное ножевое ранение от самокатчика, передвигающегося с ребенком. Раненый находится между жизнью и смертью, а нападавший уверяет, что тот сам напоролся на лезвие.

Как стало известно «МК», обвиняемый в нападении 48-летний мужчина, гендиректор небольшой коммерческой компании, занимающейся арендой имущества, вез дочь от первого брака домой к ее матери. В настоящее время москвич живет с другой женщиной и ее двумя детьми.

В переходе на станции «Пушкинская» он увидел пьяного пассажира, который едва ли не полз по лестнице. Из его брюк торчал нож. Мужчина, со слов сожительницы, будучи человеком с активной гражданской позицией, не смог пройти мимо и захотел предотвратить возможное ЧП, отобрав нож у выпивохи.

В результате возникла потасовка. По одной из версий, защищаясь, коммерсант поставил руку с ножом таким образом, что подвыпивший сам напоролся на лезвие. Скорую помощь вызвал дежурный по станции. В больнице у пациента определили проникающее ранение грудной клетки, было пробито легкое. Коммерсант тем временем, не дожидаясь медицинских работников, направился в сторону перехода на станцию «Чеховская», чтобы пересесть на свою ветку. Когда он вернулся домой, то рассказал об инциденте сожительнице. По его словам, он был уверен, что травма пассажира несерьезная, достаточно лишь наклеить пластырь. Когда к нему в квартиру на следующий день пришли полицейские, то он сильно удивился, узнав, что жизнь раненого оппонента находится под угрозой. Возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Константин Волков

 

Источник

65


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95